Поскольку конкуренты уходят из Европы, шведский финтех по рассрочке BNPL-платежей Klarna сообщает о сильном росте продаж на континенте, при этом стоимость товаров, продаваемых через платформу стремительно растёт.
Поскольку некоторые BNPL-поставщики, в том числе Clearpay и Zip, покидают этот рынок из-за сложных экономических условий, Klarna заявляет, что их инвестиции окупаются.
Во втором квартале этого года стоимость товаров, проданных через Klarna выросла по всей Европе на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А в Великобритании отмечен рост на 26%.
Klarna привлекла 100 млн европейских потребителей и установила партнерские отношения с более чем 470 000 торгово-сервисными предприятиями (ТСП) мира. А ещё у этой компании 18 млн клиентов и 31 000 ТСП в Великобритании.
"В то время как другие, более мелкие игроки, сворачивают свои обязательства или вообще покидают регион, мы удваиваем свои позиции, еще больше укрепляя наши позиции в Европе, а также в США", - заявил Себастьян Семятковски, генеральный директор Klarna.
Позитивный импульс возник после того, как в мае Klarna сообщила, что она находится на пути к возвращению к прибыли до конца 2023 года после сокращения вдвое убытков в первом квартале 2023 года.
источник
уникальность