Фирма в области Web3-маркетинга DeForm привлекла финансирование в посевном раунде в размере $4,6 млн.
Стартап из Сан-Франциско предоставляет маркетологам инструменты на основе блокчейна, которые помогают расширить ландшафт цифрового маркетинга. Маркетологи могут использовать платформу DeForm, чтобы понять пользователя на основе истории транзакций его кошелька и владения токенами и, таким образом, предложить индивидуальные маркетинговые инициативы. Сама платформа создана на основе блокчейна Alchemy.
Раунд возглавила компания Kindred Ventures при участии Scalar Capital, A.Capital, Alchemy Ventures и других. DeForm намерена использовать средства для расширения команды разработчиков и маркетологов, а также для продолжения решения проблем, связанных с проверкой истории транзакций потребителей в различных блокчейнах.
«Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся сейчас, — это проверка активности кошелька. В разных сетях происходит множество различных индивидуальных действий, некоторые из них поддерживаются поставщиками инфраструктуры по умолчанию, другие — нет. Нашей команде довольно сложно проанализировать массу данных, чтобы выяснить конкретные действия», — заявила генеральный директор DeForm Кэтрин Чанг.
Несмотря на технические проблемы, DeForm уже заключила неплохие партнерские отношения, например, с новой сетью второго уровня Base.
Источник
Уникальность