Фонд The Open Network (TON), курирующий развитие Telegram‑ориентированного Layer 1, объявил набор вице‑президента по маркетингу. Новая должность подразумевает разработку и реализацию высокоэффективных стратегий для расширения экосистемы TON, привлечение новых пользователей и повышение узнаваемости бренда на международном уровне. Маркетолог будет совместно с руководством фонда формировать бюджеты и курировать создание видеоконтента для TikTok, Instagram и YouTube.
Поводом для поиска топ‑менеджера стало недавнее недовольство вокруг инициативы «золотой визы» ОАЭ: в TON предлагали стейкерам Toncoin вложить $100 000 на три года и заплатить $35 000 для получения десяти‑летнего вида на жительство в эмиратах. После публикации подробностей власти ОАЭ дистанцировались от проекта, а сам фонд признал, что программа ещё на ранней стадии и не имеет официального одобрения правительства ОАЭ.
На фоне этой истории стоимость Toncoin сначала взлетела, но затем снизилась примерно на 3,2 % до $2,75. Новая роль в маркетинге должна укрепить доверие сообщества и скорректировать имидж TON в глазах инвесторов и пользователей.
по материалам
уникальность