• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Forbes: блокчейн будет широко применяться в авиаиндустрии

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757

Недавно компания Honeywell анонсировала запуск блокчейн-платформы для продажи новых и использованных запчастей авиационной техники, сообщает издание Forbes, отмечая, что это лишь одно из многих предстоящий кейсов по внедрению технологии в авиационной промышленности.


Учитывая, что даже онлайн продажи в этой индустрии – редкость, запуск блокчейн-платформы стал практически сенсацией. Руководительница подразделения Honeywell Aerospace Лиза Баттерс отметила:

«На данный момент менее 2,5% транзакций в этой области проходят онлайн. Мы первыми на этом рынке предлагаем кастомизированные электронные витрины для продавцов и первыми используем блокчейн-технологию для выстраивания доверия между покупателем и продавцом»

В Honeywell верят, что успех платформы будет обеспечен именно использованием технологией блокчейн, ведь покупателям необходимо подтверждение подлинности запчастей, чтобы они могли быть уверены в их надежности и безопасности, а блокчейн является идеальным инструментом для отслеживания происхождения и движения товара.

По данным консалтинговой компании Deloitte, при поддержании самолетного парка в рабочем состоянии часто используются объемные базы данных, не редко и бумажные системы учета. Самолет, служащий для коммерческих перелетов, в течение 30-ти лет службы может сменить 5-6 владельцев. Таким образом при передаче судна от одного владельца к другому, процесс отслеживания информации, а в особенности документов о поддержании работоспособности техники, становится трудоемким и уязвимым для ошибок.

Упрощение ведения баз данных и защита от ошибок – не единственное преимущество использования блокчейн-технологий в авиационной промышлнности. В 2015-ом году Федеральное управление гражданской авиации США обвинила компанию American Airlines в крупных нарушениях при поддержании рабочего состояния самолетов, обнаруженных в результате жалобы работающего в авиакомпании механика, который заметил «расхождения» с требованиями по эксплуатации, процедурами и государственным регулированием. Блокчейн мог бы помочь снизить шансы или вовсе избежать появления подобных проблем.

Однако, как считает генеральный директор компании Aeron, Артем Оранж, найти области применения блокчейн-технологиям в индустрии может оказаться не так просто:

«Существующая сегодня в авиации система регулирования оставляет мало места для потенциальных нарушений, поэтому мы можем сказать, что индустрия, в целом, достаточно эффективна и безопасна и без блокчейн-технологии. Это означает, что найти ценное применения для новых решений на основе блокчейн-технологий достаточно тяжело. Тем не менее, примеры Aeron и Honeywell показывают, что определенные области, где блокчейн может оказаться эффективным инструментом для решения реальных проблем в индустрии, все же есть»

Авиационная индустрия имеет высокий потенциал по внедрению инновационной технологии, как считает старший инженер SITA Lab, Кэвин О’Салливан, ведь каждый полет задействует как минимум два аэропорта, одну авиакомпанию, каждый из них имеет свою собственную базу данных. В июньском индустриальном отчете консалтинговой компании Accenture уточняется, что 86% компаний в авиационной и военной промышленности внедрят блокчейн технологии в течение следующих трех лет. Однако, как отмечает CEO Aeron, процессы внедрения новых технологий в авиационную индустрию могут затянуться, ведь она является одной из самых регулируемых.

В июле 2018-го года консалтинговая компания Accenture заключила соглашение с французской промышленной группой Thales Group, целью которого является разработка блокчейн-решения для цепочки поставок авиационной техники и запчастей. А компания Boeing объявила о новом партнере, разрабатывающем блокчейн-технологии и технологии на базе искусственного интеллекта для беспилотников.

Уже сейчас швейцарская компания Swissport внедряет блокчейн-решение для отслеживания авиагрузов, «Сингапурские авиалинии» создают блокчейн-кошельки для лояльных клиентов, военные США, Китая, Индии и России внедряют блокчейн в свои разработки, а инновационной хаб немецкой авиакомпании Lufthansa заключил партнерское соглашение с SAP.iO Berlin Foundry для создания первого всемирного конкурса блокчейн технологий в авиаиндустрии – Aviation Blockchain Challenge.

Компания Aeron также разработала кейс по использованию блокчейна для пилотов — систему для регистрации летных часов, которая поможет глобально отслеживать данные по самолетам и летным школам, проверяя подлинность полученных лицензий для гарантии компетентности пилотов.

Источник
 
Сверху Снизу