• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Франция закупит новые Airbus A321 MPA для морского патрулирования

IMG_6151.jpeg


Министерство вооруженных сил Франции запустило программу закупки новых самолетов морского патрулирования A321 MPA (Maritime Patrol Aircraft), сообщает Opex360. В проекте бюджета на 2026 год на это предусмотрено 3 млрд евро в рамках инициативы PATMAR futur, ключевого шага в модернизации французской морской авиации.

Новые самолеты заменят устаревшие Atlantique 2, которые эксплуатируются более 30 лет и неоднократно проходили модернизацию и продление ресурса. Производство A321 MPA начнется уже в следующем году, а график поставок уточнят после официального старта. Планируется закупить от 10 до 12 самолетов, которые постепенно сменят 18 Atlantique 2 Standard 6, работающих над Атлантикой, Средиземным морем и в Индо-Тихоокеанском регионе.

В феврале 2025 года Airbus подтвердил, что A321XLR станет платформой для нового патрульного самолета. Контракт на предварительный этап разработки сроком 24 месяца был заключен с Дирекцией по вооружениям (DGA). К проекту также подключена Thales для интеграции сенсорных систем, радаров и миссионного оборудования.

Программа PATMAR futur возникла после провала франко-германского проекта MAWS. Германия вышла из инициативы и выбрала американские P-8A Poseidon, после чего Франция решила разработать собственное решение на базе гражданского A321XLR. Базовый A321XLR стоит около 80 млн евро, а патрульная версия с полным оборудованием оценивается примерно в 240 млн евро за единицу, тогда как американский P-8A Poseidon превышает $300 млн.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу