Angell, французский стартап по производству умных электровелосипедов, в своем электронном письме клиентам сообщил, что компания объявляет о своей несостоятельности и обращается в суд с просьбой о судебной ликвидации. «Для Angell все кончено», - написал в Instagram соучредитель и генеральный директор компании Марк Симончини. (Он также является судьей французской версии шоу «Shark Tank»).
«Проблема с оборудованием положила конец нашему приключению, несмотря на все наши усилия и невероятную работу всех наших сотрудников». Компания Angell была основана в 2019 году и поставила перед собой цель создать электровелосипед с несколькими умными и подключенными функциями. Оригинальный велосипед был оснащен небольшим цветным сенсорным экраном в центре руля, на который выводилась необходимая информация и давались пошаговые инструкции.
Он также может подключаться к вашему телефону через Bluetooth. Благодаря встроенному замку и сигнализации, а также встроенному GPS-чипу и сотовому модему велосипед Angell конкурировал с другими европейскими производителями «умных» велосипедов, такими как Cowboy и VanMoof. Стоит также отметить, что сама компания VanMoof была вынуждена подать заявление о банкротстве в Нидерландах в 2023 году.
Сейчас новый владелец пытается возродить бренд. Приобретая пакет «все в одном», компания Angell страдала от проблем с надежностью. В электронном письме клиентам компания объяснила, что последняя проблема с велосипедом первого поколения стала той самой соломинкой, которая сломала спину верблюда. «Хрупкость рамы велосипеда представляет собой риск поломки», - написала компания.
«Мы понимаем, что это дефект, связанный с процессом изготовления рамы, а точнее, со сваркой труб между собой». Angell не производит собственные велосипеды. Вместо этого она сотрудничает с SEB, французской промышленной компанией, стоящей за All-Clad, Krups, Moulinex, Rowenta и Tefal, чтобы передать процесс производства на аутсорсинг. Кроме того, компания сотрудничает со сторонней дизайнерской компанией Kickmaker.
В остальной части письма Энджелл пытается переложить вину за эти серьезные недостатки дизайна на этих двух партнеров. Тем не менее, компания Angell несет финансовую ответственность за эти неисправные велосипеды, поскольку именно она их продавала. Она может либо отозвать до 7000 велосипедов, либо возместить убытки своим клиентам.
Но эти два варианта кажутся стартапу слишком дорогостоящими, поэтому компания выбрала процедуру банкротства. Чтобы определить, кто несет ответственность за производственные проблемы между Angell, SEB и Kickmaker, скорее всего, будут проведены другие разбирательства. Что касается владельцев велосипедов Angell, то люди, владеющие велосипедами первого поколения, теперь остались с велосипедом, на котором небезопасно ездить. Покупатели последних велосипедов Angell также пострадают, поскольку компания заявила, что в какой-то момент может отключить свои серверы. Будем надеяться, что это не повлияет на электропомощь и умный замок.
Оригинал
Уникальность