• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Газета в Чикаго продает билеты на концерт за биткоин

mark78

Специалист
Верифицирован
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
482
Реакции
96
Поинты
0.000


Американская оффлайн-газета Chicago Sun-Times решила перевернуть представление об участии печатных СМИ в развитии виртуальных валют. Издание принимает участие в уникальной рекламной акции, продавая билеты на концерт Beyonce и Jay-Z в Чикаго, который состоится 24 июля на концертной площадке Soldier Field.

В газете опубликовали объявление с предстоящим концертом, в котором помимо информации о событии размещен QR-код, отсканировав который, читатели смогут приобрести билет за биткоины. Причем первым 24-м купившим будет предоставлена скидка в 25 % от стоимости.

Поставщиком билетов на грандиозный концерт стала брокерская компания Gold Coast Tickets, а операторами платежей в биткоинах сразу две конкурирующие между собой компании - Coinbase и Blockchain.

Технический директор газеты Sun-Times Джош Метник рассказал, что подобный проект в прессе появился впервые, и это дает возможность печатным изданиям участвовать в развитии криптовалют наравне с электронными СМИ.

Ник Кэри, руководитель оператора платежей Blockchain также выразил свое отношение к участию компании в рекламной акции — таким образом биткоин-компания хочет вдохнуть новую жизнь в оффлайн-платежи в биткоинах, найти новую аудиторию и пополнить ряды пользователей виртуальных валют.

Интересно заметить, что в указанном объявлении в газете слово «биткоин» выделено даже крупнее, чем имена самих звезд, на чей концерт продаются билеты.
 
Сверху Снизу