• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Гендиректор Polychain предложил токенизировать посты в соцсетях

111.jpg


Генеральный директор Polychain Олаф Карлсон-Уи предложил токенизировать контент в социальных сетях и использовать мем-коины как инструмент монетизации. На конференции Token2049 в Сингапуре он отметил, что крупные компании воспринимают мем-коины как спекулятивные активы, сравнимые с азартными играми, в отличие от биткоина и эфира, которые рассматриваются как долгосрочные инвестиции и защита от инфляции.

По его словам, корпоративные инвесторы избегают мем-коинов из-за высокой волатильности и риска перераспределения капитала между участниками — когда прибыль одного обеспечивается убытками другого. Это делает такие токены непривлекательными для традиционных фондов.

В то же время розничные инвесторы ценят мем-коины за их вирусность. Карлсон-Уи подчеркнул, что интерес к мем-токенам часто связан не с их финансовой ценностью, а с популярностью самого мема. Это позволяет привлечь значительные средства за счёт внимания аудитории.

Он предложил токенизировать публикации в соцсетях, чтобы создать новую модель монетизации, основанную на интересе сообщества. По его мнению, блокчейн может заменить рекламные механизмы: авторы постов будут получать доход от популярности контента, а комиссии — взиматься с репостов. Таким образом, лайки и подписки превратятся в реальные выплаты, распределяемые через децентрализованные системы.



источник


уникальность
 
Сверху Снизу