• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Генеральный директор Larian Studios утверждает, что нехватка оперативной памяти негативно сказывается на разработке предстоящей игры Divinity

Лариан.jpg

Цены на оперативную память стремительно растут в последние месяцы, и пока нет признаков того, что ситуация стабилизируется. Большинство геймеров уже ощущают это при попытке обновить свои ПК, но проблема уходит гораздо глубже — она затрагивает и разработчиков игр.


Larian Studios, команда, стоящая за Baldur’s Gate 3, в настоящее время работает над новой игрой серии Divinity. В недавнем интервью TheGamer генеральный директор студии Свен Винке объяснил, что текущая нехватка оперативной памяти создаёт серьёзные трудности для разработки. По его словам, ситуация отличается от всего, с чем студия сталкивалась ранее. Обычно команды могут прогнозировать тенденции в аппаратном обеспечении и планировать работу с учётом этих прогнозов. На этот раз такие планы больше не работают.


«Интересно, что ещё одной [проблемой для Larian] стали цены на RAM и SSD, и, чёрт возьми, мы никогда не сталкивались с таким раньше».


Винке пояснил, что рост стоимости памяти нарушил их прогнозы и усложнил управление ресурсами разработки. Поскольку RAM стала более ограниченной и дорогой, команде приходится сосредоточиться на глубокой оптимизации гораздо раньше, чем планировалось.


«Это разрушает все ваши прогнозы, потому что обычно вы знаете кривые и можете защитить железо. Это будет интересный опыт», — продолжил Винке. «Это означает, что, скорее всего, нам уже придётся выполнять большую часть оптимизационной работы в раннем доступе, хотя мы не хотели делать это на таком этапе. Это сложно, но это видеоигры».


Как и Baldur’s Gate 3, новая Divinity, скорее всего, сначала выйдет в раннем доступе, что само по себе создаёт трудности. Ранний доступ требует поддержки живой версии игры параллельно с её разработкой. Добавление глубокой оптимизации производительности делает процесс ещё сложнее. Винке признал, что эта дополнительная работа не входила в первоначальные планы, но стала необходимой из‑за текущих ограничений железа.


Нехватка RAM в значительной степени вызвана спросом со стороны дата‑центров для ИИ. Крупные компании закупают огромные объёмы памяти, оставляя меньше поставок для потребительского и творческого рынков. Это привело к экстремальному росту цен на DDR5. Например, Asgard недавно выпустила комплект DDR5 RAM на 256 ГБ в Китае, и он стоит дороже, чем флагманский GPU Nvidia RTX 5090.


Представитель Sapphire недавно посоветовал потребителям не поддаваться панике и не скупать память, отметив, что цены на DDR5 могут улучшиться в течение шести месяцев. Однако, учитывая нестабильность рынка и продолжающийся высокий спрос со стороны компаний, работающих с ИИ, это может занять больше времени.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу