• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Генеральный директор Rivian займет главную роль в маркетинге в преддверии запуска R2

Ривиан.jpg

Основатель и генеральный директор Rivian АрДжей Скериндж берёт на себя новую роль в компании в рамках реструктуризации перед запуском внедорожника R2 в 2026 году, которая включает сокращение более 600 сотрудников.

В электронном письме сотрудникам в четверг, 23 октября 2025 года, Скериндж сообщил, что временно возьмёт на себя обязанности директора по маркетингу, пока компания ищет кандидата на эту должность, впервые вводимую в Rivian. Руководитель команды «маркетинговых впечатлений» и глава креативной студии теперь будут подчиняться напрямую Скеринджу, согласно копии письма, полученной TechCrunch. Точное число прямых подчинённых Скеринджа неизвестно — представитель компании отказался от комментариев, — хотя в прошлом году на подкасте Decoder он упомянул, что их «довольно много».

Сокращения, объявленные в четверг, стали третьей волной увольнений в Rivian в 2025 году. В июне компания уволила около 140 сотрудников производственного отдела, как впервые сообщил TechCrunch. В сентябре аналогичное сокращение затронуло отдел продаж и обслуживания. Эти меры последовали за более значительным сокращением 10% штата в начале 2024 года, когда было уволено около 1000 человек (Rivian Financial Report, 2024).

«Я пишу, чтобы сообщить о сложном решении, — написал Скериндж сотрудникам. — С запуском R2 впереди и необходимостью прибыльно масштабировать бизнес мы приняли трудное решение о структурных изменениях в наших командах. Эти изменения привели к сокращению штата примерно на 4,5%». По данным Rivian, это около 600 человек из 13 500 сотрудников (Bloomberg, 2025).

Скериндж объяснил, что «изменяющиеся условия работы» — имея в виду отмену федерального налогового кредита на электромобили, введение повышенных тарифов администрацией Трампа и общие препятствия для проектов чистой энергии в США — вынудили компанию пересмотреть подход к масштабированию функций выхода на рынок. Согласно Wood Mackenzie (2025), тарифы увеличили стоимость импортируемых компонентов для электромобилей на 15–20%, что усилило давление на Rivian, чья операционная маржа остаётся отрицательной (-12% в Q3 2025).

Помимо новой роли Скеринджа в маркетинге и креативном направлении, Rivian «оптимизирует» клиентский опыт. Команда «операций с автомобилями» будет интегрирована с сервисным подразделением, а доставка и «мобильные операции» теперь войдут в отдел продаж. Эти изменения, по словам Скеринджа, направлены на «обеспечение максимально плавного процесса покупки с единым контактным лицом на всех этапах — от продажи до доставки». Однако отсутствие данных о влиянии реструктуризации на сроки запуска R2, запланированного на весну 2026 года, и о конкретных целях по сокращению затрат вызывает вопросы о её эффективности.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу