• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

GM объединяется с Redwood Materials для обеспечения центров обработки данных аккумуляторами для электромобилей

Аккумуляторы.jpg

GM отправляет новые и старые аккумуляторы для электромобилей на переработку в компанию Redwood Materials, которая затем перерабатывает их для использования в стационарных системах хранения энергии, объявили сегодня обе компании.

Аккумуляторы GM, прошедшие вторую жизнь, уже прошли процесс переработки в Redwood и были установлены в микросеть мощностью 12 мегаватт в штаб-квартире компании в Спаркс, штат Невада. Электроэнергия от этой установки затем поступает в расположенный поблизости дата-центр Crusoe с 2000 графическими процессорами.
Микросеть является частью нового подразделения Redwood по хранению энергии, которое было официально запущено в июне и специализируется на переработке аккумуляторов электромобилей для хранения энергии в масштабах энергосистемы.

В ходе тестирования компания обнаружила, что многие из аккумуляторов, поступивших на ее предприятия, еще имели значительный ресурс.
Вместо того, чтобы перерабатывать встроенные материалы, компания сохранила батареи в целости и сохранности, а затем соединила их, чтобы создать большую систему хранения энергии, которая может хранить избыточную электроэнергию, часто генерируемую солнечными и ветровыми установками, для последующего использования. Батареи для проекта Crusoe питаются от солнечных панелей.

«Я думаю, что это может расти быстрее, чем основной бизнес по переработке», — сказал тогда соучредитель и генеральный директор Redwood JB Straubel. Redwood уже восстанавливает около 70% всех использованных или выброшенных аккумуляторов в США. Компания планирует развернуть 20 гигаватт-часов хранения энергии к 2028 году.

Redwood — не единственная компания, следующая этой стратегии, хотя ее способность интегрировать различные аккумуляторные батареи — от разных производителей и с разным химическим составом — может дать ей преимущество над конкурентами.

GM и Redwood уже имеют действующее соглашение, но новое сотрудничество знаменует собой расширение.
Один примечательный момент: готовность GM поставлять Redwood не только старые, но и новые аккумуляторные батареи дает ей защиту от неравномерного роста продаж электромобилей. Согласно Cox Automotive, во втором квартале этого года продажи новых автомобилей упали на 6,3%, хотя ожидается, что они резко вырастут до того, как 30 сентября будут отменены налоговые льготы.

С другой стороны, в последние годы объем хранения энергии стабильно растет. В первом квартале этого года количество новых установок достигло нового рекорда, увеличившись на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу