Поисковая компания Google объявила о своем решении бороться с сайтами, которые в своей мобильной версии используют полноэкранную рекламу. Это связано с жалобами пользователей на то, что подобные действия сжигают и без того медленный и небольшой мобильный трафик и раздражают. Владельца сайтов без энтузиазма отреагировали на это заявление поисковой системы, ведь для многих именно полноэкранная реклама является основным источником дохода.
Реализовать свои предупреждения компания Google намерена уже в самое ближайшее время. Пользователи все чаще обращаются в компанию с просьбами как-то решить проблему постоянно зависающих мобильных версий сайтов из-за открывающейся полноэкранной рекламы. Как вариант решения этой проблемы, можно было бы использовать блокирующие дополнения, типа Adblock. Однако, они не в силах бороться со всеми раздражающими уведомлениями. Учитывая, что блокирующие дополнения разрешают некоторым рекламным объявлениям появляться при запуске сайтов, этот вариант оказался неэффективным.
Компания Google известна своим негативным отношением к навязчивой и нежелательной рекламе сайтов, которые выходят в поисковых выдачах.
Сейчас разработчики решили обратить пристальное внимание на полноэкранные объявления, которые выскакивают при переходе на ресурс. С 1 ноября 2015 года поисковик будет понижать рейтинг подобных сайтов, которые практикуют навязчивую рекламу. Кроме этого, нарушители не смогут получить статуса «дружелюбной мобильной версии» и сдать тест на соответствующую квалификацию в разделе Google для веб-мастеров.
Под новый запрет попадут рекламные объявления, которые выходят на полный экран при запуске сайта. Взамен их поисковик предлагает сайтам использовать другие версии баннеров, например, в виде всплывающих объявлений сверху, снизу или сбоку.
Стоит отметить, что рынок мобильной рекламы во всем мире продолжает расти быстрыми темпами. Это связано с появлением большого количества мобильных устройств.
Источник