Google запускает эксперимент с новой функцией проверки в поиске, что поможет пользователям избегать фейковых или мошеннических сайтов. Некоторые пользователи уже заметили синие галочки у ссылок на бизнесы в результатах поиска, подтверждающих, что компания, как Meta или Apple, является настоящей, а не подделкой, пытающейся нажиться на известном бренде.
По словам представительницы Google Молли Шахина, эта функция является частью постоянных экспериментов компании, помогающих пользователям находить надежные бизнесы онлайн. В настоящее время Google проводит ограниченный эксперимент, во время которого пользователи могут видеть галочки у определенных компаний.
Журналисты заметили, что галочки появляются рядом со ссылками на официальные сайты таких компаний как Microsoft, Meta, Apple, Amazon, HP и других. Однако при входе в другую учетную запись Google эти метки исчезли, что свидетельствует о том, что эксперимент еще не запущен в широком масштабе.
При наведении курсора на синюю галочку появляется сообщение: "Сигналы Google свидетельствуют, что этот бизнес является тем, за кого себя выдает" . Это определяется на основе проверки сайта, данных из Merchant Center и ручных проверок.
Эта функция напоминает другую инициативу Google — Brand Indicators for Message Identification (BIMI), которая используется для отображения галочек в Gmail у прошедших проверку отправителей. Однако Google еще официально не анонсировал внедрение этой функции в поиске или не сообщил, когда она может стать доступна широкому кругу пользователей.
по материалам
уникальность