• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Google Карты начинают показывать, какие профили бизнеса имеют ложные отзывы

Screenshot_3.jpg


Google начинает серьезно относиться к ложным отзывам, заказанным определенными компаниями. Новая функция будет показывать предупреждения на Картах Google, когда из профиля компании были недавно удалены фальшивые отзывы.

Карты Google стали простейшим способом быстро ознакомится с той или иной компанией, и отзывы являются огромной частью этого процесса.

Известно, что пользователи и компании пользуются этим, создавая фейковые отзывы, чтобы улучшить имидж бизнеса, или пытаясь дискредитировать компанию с помощью ложных негативных отзывов.

Google начинает рассматривать это как проблему. Уже некоторое время существует система отчетности, но трудно понять, имеет ли она какое-либо влияние на компанию или пользователя, стоящую за злонамеренными отзывами.

По данным Search Engine, компания Google начала внедрять предупредительную карту на Картах Google. Предупреждение будет уведомлять пользователя о том, что один или несколько ложных отзывов были удалены из листинга. Эта функция впервые была замечена в Британии, но, очевидно, начала внедряться и в США.

Предупреждение сопровождается некоторыми ограничениями самого профиля компании. Это включает в себя блокировку профиля компании от получения любых новых отзывов в течение определенного времени.

Однако последним дополнением к политике является примечание о том, что пострадавшие компании будут отображать предупреждения, чтобы уведомить потребителей о том, что фейковые отзывы были удалены – такое предупреждение можно увидеть на Картах Google.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу