Google начинает серьезно относиться к ложным отзывам, заказанным определенными компаниями. Новая функция будет показывать предупреждения на Картах Google, когда из профиля компании были недавно удалены фальшивые отзывы.
Карты Google стали простейшим способом быстро ознакомится с той или иной компанией, и отзывы являются огромной частью этого процесса.
Известно, что пользователи и компании пользуются этим, создавая фейковые отзывы, чтобы улучшить имидж бизнеса, или пытаясь дискредитировать компанию с помощью ложных негативных отзывов.
Google начинает рассматривать это как проблему. Уже некоторое время существует система отчетности, но трудно понять, имеет ли она какое-либо влияние на компанию или пользователя, стоящую за злонамеренными отзывами.
По данным Search Engine, компания Google начала внедрять предупредительную карту на Картах Google. Предупреждение будет уведомлять пользователя о том, что один или несколько ложных отзывов были удалены из листинга. Эта функция впервые была замечена в Британии, но, очевидно, начала внедряться и в США.
Предупреждение сопровождается некоторыми ограничениями самого профиля компании. Это включает в себя блокировку профиля компании от получения любых новых отзывов в течение определенного времени.
Однако последним дополнением к политике является примечание о том, что пострадавшие компании будут отображать предупреждения, чтобы уведомить потребителей о том, что фейковые отзывы были удалены – такое предупреждение можно увидеть на Картах Google.
по материалам
уникальность