• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Google вводит новые правила для компаний, желающих рекламировать криптовалюту в ЕС

04.png

С середины апреля для рекламы Google в Европейском союзе криптовалютные биржи и поставщики кошельков должны будут соответствовать требованиям MiCA.

Google меняет свою рекламную политику для криптовалютных сервисов в Европейском союзе, требуя от компаний следовать правилам MiCA. Начиная с 23 апреля компании, которые хотят рекламировать криптовалютные биржи и программные кошельки в Google в европейском блоке, должны получить лицензию поставщика услуг криптоактивов в соответствии с правилами MiCA от соответствующего национального компетентного органа.

Обновленная политика распространяется на 30 стран, включая Германию, Францию, Италию и Испанию. В дополнение к лицензированию MiCA Google заявила, что рекламодатели также должны соблюдать все другие местные правовые требования, включая выходящие за рамки MiCA любые ограничения или требования национального уровня и быть сертифицированными Google.

В некоторых странах будет введен переходный период, в течение которого существующие лицензии останутся действительными. Например, в Финляндии, Франции и Германии, где Google в настоящее время принимает национальные лицензии на рекламу криптобирж и программных кошельков, эти лицензии будут признаваться в течение переходных периодов.

Крайние сроки переходного периода различаются в зависимости от страны. Для Финляндии он продлится до 30 июня, а для Германии — до 30 декабря. После истечения крайнего срока будут приниматься только лицензии MiCA. Google будет предупреждать рекламодателей, прежде чем предпринимать действия в случае каких-либо нарушений.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу