С середины апреля для рекламы Google в Европейском союзе криптовалютные биржи и поставщики кошельков должны будут соответствовать требованиям MiCA.
Google меняет свою рекламную политику для криптовалютных сервисов в Европейском союзе, требуя от компаний следовать правилам MiCA. Начиная с 23 апреля компании, которые хотят рекламировать криптовалютные биржи и программные кошельки в Google в европейском блоке, должны получить лицензию поставщика услуг криптоактивов в соответствии с правилами MiCA от соответствующего национального компетентного органа.
Обновленная политика распространяется на 30 стран, включая Германию, Францию, Италию и Испанию. В дополнение к лицензированию MiCA Google заявила, что рекламодатели также должны соблюдать все другие местные правовые требования, включая выходящие за рамки MiCA любые ограничения или требования национального уровня и быть сертифицированными Google.
В некоторых странах будет введен переходный период, в течение которого существующие лицензии останутся действительными. Например, в Финляндии, Франции и Германии, где Google в настоящее время принимает национальные лицензии на рекламу криптобирж и программных кошельков, эти лицензии будут признаваться в течение переходных периодов.
Крайние сроки переходного периода различаются в зависимости от страны. Для Финляндии он продлится до 30 июня, а для Германии — до 30 декабря. После истечения крайнего срока будут приниматься только лицензии MiCA. Google будет предупреждать рекламодателей, прежде чем предпринимать действия в случае каких-либо нарушений.
Источник
Уникальность