На прошлой неделе многие пользователи сообщили о проблемах с воспроизведением контента на устройствах Chromecast второго поколения, включая Chromecast Audio. Теперь Google выпустила исправление этой проблемы. В электронном письме, разосланном пострадавшим пользователям, Google сообщает, что «приносит свои искренние извинения» за возникшие проблемы и что устройства «теперь должны работать нормально».
Если вы не перезагружали свое устройство, оно должно автоматически обновиться до последней версии прошивки и начать работать. Одно из обходных решений для возобновления работы устройств заключалось в сбросе настроек и ручном изменении даты на дату до 9 марта. Если вы сбросили устройство в этом обходном пути, Google рекомендует обновить приложение Google Home до последней версии (3.30.1.6 для Android и 3.30.106 для iOS) и настроить устройства заново. Вы можете проверить версии прошивок своих устройств, чтобы убедиться, что у вас установлено последнее обновление.
Для Chromecast новая прошивка должна быть версии 1.56.467165, а для Chromecast audio - версии 1.56.467166. Чтобы проверить версию прошивки вашего устройства, откройте приложение Google Home, нажмите и удерживайте название устройства, а затем выберите настройки>информация об устройстве. Вы сможете найти его в разделе «Техническая информация».
По словам Google, обновление приложения Home и новая прошивка начинают распространяться среди пользователей по всему миру, хотя, возможно, вам придется подождать несколько дней, прежде чем они дойдут до вас. Хотя Google официально не подтвердила проблему, пользователи Reddit предположили, что она связана с «промежуточным центром сертификации, срок действия которого истек 9 марта 2025 года». Это привело к тому, что устройства не прошли проверку подлинности на серверах Google и, «скорее всего, было непреднамеренной ошибкой Google, когда они не учли истечение срока действия центра сертификации».
Оригинал
Уникальность