• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Google Whisk, инструмент для ремикса изображений, теперь доступен в более чем 100 странах

Гугл.jpg

Google продолжает выпускать экспериментальные продукты, созданные на основе моделей искусственного интеллекта, чтобы дать пользователям возможность оценить его возможности. В прошлом году компания представила инструмент для ремикширования изображений под названием Whisk, который был доступен пользователям в США. Во вторник Google сделал его доступным в более чем 100 странах.

Существует множество инструментов для создания изображений, которые создают их с помощью текстовых подсказок. Google Whisk пытается упростить задачу, позволяя загружать три изображения - с темой, сценой и стилем - и объединять их в новое творение на основе модели Imagen 3. Если вы хотите настроить изображение, вы можете использовать текстовые подсказки для общего изображения или подсказки, относящиеся к теме, сцене или стилю.

Приложение Apple Image Playground также позволяет создавать изображения подобным образом, комбинируя стили и сюжеты. Примечательно, что Whisk недоступен в таких странах и регионах, как Индия, Индонезия, ЕС и Великобритания.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу