• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Hashdex публикует новый рекламный ролик в преддверии возможного одобрения Bitcoin ETF

1.png


Компания Hashdex, специализирующаяся на создании инвестиционных решений в сфере криптовалют и блокчейна, вновь привлекла внимание, выпустив новое видео. Это происходит в то время, когда Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) рассматривает возможность одобрения или отклонения заявок на включение биткоин-ETF на бирже США.

Вчера в своем аккаунте в X (ранее Твиттер) Hashdex опубликовала рекламный видеоролик содержащий интервью, в котором человек высказывает критику по поводу использования персональных компьютеров для решения повседневных задач. Это интервью, по всей видимости, проведено в 1980-х годах, когда персональные компьютеры только начали набирать популярность, и человек отрицал их ценность.

"Понимание революционных инноваций требует времени, — заявили в рекламном ролике Hashdex. — Эра биткоина наступила".

Помимо Hashdex, другие компании управляющие активами, чьи заявки на биржевые продукты связанные с биткоином находятся на рассмотрении в SEC, также запустили аналогичные рекламные видеоролики. Вероятно, это сделано с целью увеличить интерес общественности к этим потенциальным продуктам перед ожидаемым одобрением.




источник



уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу