• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Huawei обошла Apple и стала лидером на рынке умных часов во втором квартале 2025-го

IMG_4494.jpeg



Во втором квартале 2025 года Huawei вышла в лидеры мирового рынка умных часов, впервые опередив Apple по объемам поставок. Об этом сообщает Counterpoint Research.

Главным драйвером роста стал китайский рынок, где продажи увеличились на 8% год к году. Благодаря этому мировой рынок смарт-часов восстановился после пят кварталов спада подряд, начиная с начала 2024 года.

Ключевые цифры отчета:

• Поставки Huawei выросли на 52% — это лучший результат среди ТОП-10 брендов.
• Более 75% продаж компании приходится на Китай, но бренд активно наращивает присутствие в Европе, на Ближнем Востоке и в АТР.
• Популярность обеспечил широкий ценовой диапазон моделей — от $100 до $400.

Другие китайские компании также усилили позиции: Xiaomi нарастила поставки на 38%, Imoo — на 21%. В то же время Apple и Samsung показали падение на 3%.

Эксперты отмечают, что смарт-часы все чаще воспринимаются как ключевое устройство для образа жизни — объединяющее фитнес, связь, платежи и навигацию.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу