• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Hyperline получает 10 миллионов долларов на свою автоматизированную платформу выставления счетов

Стартап.jpg

Французский стартап Hyperline хочет создать новое поколение Chargebee. За последние два года стартап создал новую биллинговую платформу, которая может быть использована для повторяющихся подписок, разовых покупок, тарификации на основе использования и многого другого.

Hyperline привлекла первоначальный раунд финансирования в размере 4 миллионов евро от Index Ventures еще в 2023 году (4,1 миллиона долларов по сегодняшнему курсу). Теперь Index Ventures удваивает эти инвестиции, вкладывая в стартап еще 10 миллионов долларов.

Хотя биллинг кажется простым вопросом, он становится утомительной проблемой, когда вы начинаете масштабироваться. «Если говорить о биллинге, то самое трудоемкое - это ежедневные операции. Каждый день, когда у вас более 200 или 300 клиентов, кто-то должен ходить и проверять, все ли правильно», - рассказал TechCrunch основатель и генеральный директор Лукас Бедоут.

Иногда цены не соответствуют действительности. Иногда вы забываете добавить в счет какие-то позиции или клиент требует частичного возмещения. И, конечно, автоматические платежи по тем или иным причинам регулярно срываются.

«В самом начале мы сказали себе: посмотрим на современные инструменты вроде Chargebee и сделаем немного лучше, чем они. Кроме того, что 20% лучше - это хорошо, но все настолько изменилось, что теперь это просто другое. Теперь люди ищут автоматизации, они не хотят вручную обрабатывать счета, отправлять напоминания, создавать котировки и т. д.». сказал Бедаут.

В дополнение к управлению подпиской Hyperline добавила другие модели ценообразования. Например, клиенты могут устанавливать индивидуальные цены на лету или добавлять компонент, основанный на использовании, чтобы клиенты платили за то, что они используют. Hyperline также напрямую обрабатывает счета-фактуры.
А когда приходит время платить, Hyperline не обрабатывает платежи напрямую, а берет эту часть на себя.

«Мы управляем всей цепочкой создания стоимости, за исключением платежей... Однако мы делаем кое-что очень интересное в отношении платежей. Мы позиционируем себя как оркестратор. Наши клиенты не используют платежные процессоры напрямую, - говорит Бедаут.

Вместо того чтобы жонглировать между различными вкладками для взаимодействия со Stripe, GoCardless, Airwallex или другим платежным процессором, Hyperline выступает в качестве интерфейса для взаимодействия с этими поставщиками платежей. Это упрощает использование нескольких платежных провайдеров в зависимости от страны или способа оплаты.

Клиенты обычно начинают работу с веб-интерфейса. Они подключают Hyperline к своей CRM, чтобы отделы продаж могли создавать предложения непосредственно из CRM. Они также подключают платформу к бухгалтерскому программному обеспечению для обработки счетов-фактур и сверки платежей.
Но Hyperline предлагает и API, который может быть особенно полезен для синхронизации событий непосредственно из хранилища данных для выставления счетов на основе использования.

В настоящее время в Hyperline работают 14 человек, но в ближайшем будущем компания рассчитывает увеличить штат до 25 сотрудников. Среди клиентов - Lokki, Malou, ScorePlay, Gladia и Formance.

«Большинство наших клиентов сегодня приносят доход от 3 до 10 миллионов евро», - говорит Беду. Но Hyperline уже думает, что сможет работать с более крупными компаниями, которые обрабатывают большой объем счетов. Для этого потребуется сотрудничество с интеграционными компаниями. И это то, что Hyperline уже тестирует.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу