• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Игра Dungeons of Dusk от New Blood превращает свой ретро-шутер от первого лица в ролевую игру в жанре dungeon crawler

Данжеонс.jpg

New Blood Interactive анонсировала пошаговый спин-офф своего ретро‑шутера Dusk в жанре dungeon crawler. Игра под названием Dungeons of Dusk должна выйти в 2026 году и разрабатывается студией 68k Studios. По канону RPG вписывается между тремя эпизодами Dusk.


Генеральный директор New Blood давно задумывался о создании RPG по мотивам Dusk, но у него не было разработчика, хорошо знакомого с классическими dungeon crawler. Ему также хотелось найти команду, которая любила DOOM RPG так же сильно, как он сам. После знакомства с играми Inferno и Ludus Mortis от 68k Studios он нашёл «команду мечты».


Глава New Blood Дэйв Блейвесс объявил о Dungeons of Dusk в посте на Steam и сказал:
Dungeons of DUSK начинается сразу после конца первого и второго эпизодов, а вторая половина разворачивается между вторым и третьим эпизодами. Что вы думали, наш герой просто магическим образом перемещался из места в место?! Конечно нет. Всё это время он был в ПОДЗЕМЕЛЬЯХ.

Шутер Дэвида Шимански 2018 года получил широкое признание благодаря пиксельной, но очаровательной эстетике в духе Quake и Doom и динамичному геймплею. Однако Dungeons of Dusk переворачивает эту формулу, превращая её в компактную RPG.

Игра вдохновлена забытыми мобильными проектами, такими как Doom RPG от Fountainhead Entertainment и Wolfenstein RPG из 2000‑х. Блейвесс отметил, что хранил эти игры у себя более 20 лет. Он добавил:

Нашим главным источником вдохновения для Dungeons of DUSK действительно стал… DOOM RPG. Мобильная RPG‑версия DOOM от Fountainhead Entertainment, которая в 2005 году была гораздо лучше ожидаемого. DOOM RPG оказалась именно тем, чем должна была быть, и даже больше.

Результатом стало RPG с 30 уровнями кампании, забавными NPC и диалогами.

Dungeons of Dusk находится в разработке почти год: большинство механик уже завершено, готово 6–7 уровней кампании. Демоверсия была представлена на Steam Next Fest в феврале.

Игра получит полную поддержку контроллеров, верификацию для Steam Deck и редактор уровней при релизе. Стоимость составит $16,99, а доступна она будет на Steam, GOG, Mac, Linux, PS5, Xbox Series S|X, Nintendo Switch, iOS и Android.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу