• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Игры AMD FSR 3.1 «должны просто работать» с подсказками по замене DLL-файлов FSR 4

АМД.jpg

На оригинальном слайде AMD FSR 4, показанном на выставке CES 2025, мы узнали, что «функция обновления AMD FSR 4 (доступна) только на графических процессорах AMD Radeon RX 9070 Series Graphics для поддерживаемых игр с уже интегрированной AMD FSR 3.1», но как именно это работает, не объяснялось. Теперь же информация от авторитетного инсайдера @Kepler_L2 в Twitter указывает на то, что драйвер RDNA 4 для AMD RX 9000 Series будет просто заменять расширения .dll приложений FSR 3.1 на расширения для FSR 4, обеспечивая плавное обновление со стороны пользователя, не требуя помощи от разработчика.

Поскольку AMD FSR 4 также была представлена на выставке CES 2025 в игре Ratchet & Clank: Rift Apart без необходимости установки патча, это соответствует тому, что мы видели ранее о FSR 4.

Это также означает, что «поддерживаемые игры с уже интегрированным FSR 3.1» действительно относятся ко всем играм с поддержкой AMD FSR 3.1. Для игр, которые еще не обновились до поддержки AMD FSR 3.1, к сожалению, кажется, что разработчикам придется выделить некоторые ресурсы, чтобы начать поддерживать FSR 4 и его аппаратные функции повышения качества AI, но как только они это сделают, кажется, что поддержка FSR в дальнейшем будет почти беспрепятственно связана с возможностями AMD по улучшению архитектуры GPU и AMD.

К счастью для будущих покупателей AMD RX 9070/XT и других графических процессоров серии RX 9000 на базе RDNA 4, этот процесс, похоже, уже начался, по крайней мере, для некоторых избранных игр, портированных с PlayStation на ПК. Твит, который первоначально побудил @Kepler_L2 подтвердить, как AMD FSR 4 реализована по сравнению с FSR 3.1, был освещением обновления The Last of Us Part 1 для поддержки FSR 3.1, с предположением, что это было сделано с этой целью.

Такие игры, как Ghost of Tsushima или God of War Ragnarok, также уже получили обновление AMD FSR 3.1 - а значит, и автоматическое внедрение FSR 4+ в будущие GPU AMD.

Если утверждение Kepler_L2 верно, то это показывает, насколько умной была AMD, сделав AMD FSR 3.1 дальновидным решением, которое позволит без проблем внедрять будущие итерации, не требуя от разработчиков ресурсов на ручное обновление игры каждый раз, когда появляется новая архитектура GPU AMD. В целом, всегда неприятно видеть, что старые игры все еще работают на старых версиях FSR от AMD или DLSS от Nvidia, когда вы знаете, что ваш GPU мог бы легко поддерживать еще лучшую реализацию масштабирования изображения... но AMD, похоже, решила эту проблему без проблем в этом поколении.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу