• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Игры для PS5 Pro и PS5 страдают от подтормаживания VRR

ПС5.jpg

Одно из преимуществ современных консолей - поддержка переменной частоты обновления (VRR). Xbox Series X, PS5 и PS5 Pro используют эту функцию для минимизации разрывов кадров. Недавно некоторые геймеры PlayStation начали замечать заикания, которые обычно устраняет VRR. Чтобы найти источник проблемы, Digital Foundry провела анализ, протестировав несколько игр и дисплеев PS5.

При блокировке 30 или 60 кадров в секунду любое отклонение от заданной частоты кадров может быть заметно геймерам. VRR обеспечивает плавность игрового процесса в широком диапазоне частот кадров, даже при настройках 120 Гц. К сожалению, Digital Foundry столкнулась с проблемой рывков в некоторых играх PS5 через 20 минут или дольше после загрузки. Используя монитор с высокой частотой обновления, аналитики наблюдали скачки вплоть до 120 Гц.

Как только начинались заикания, они повторялись примерно раз в восемь секунд. Геймеры сообщают о проблеме, когда играют в разные игры на разных телевизорах, что вносит дополнительную путаницу. Digital Foundry определила, что виновником, скорее всего, являются консоли PlayStation и их реализация VRR. Судя по всему, заикание не зависит от конкретного дисплея. Тем не менее, не все игры для PS5 пострадали. В Diablo 4 и Hogwarts Legacy заикания наблюдались, а в Immortals of Aveum и Gran Turismo 7 - нет.

При одинаковых мультиплатформенных играх и настройках Xbox Series X кажется невосприимчивой к проблемам VRR. Тем не менее, некоторые пользователи PlayStation утверждают, что проблема существует. Это заставляет геймеров задуматься о том, что VRR не работает только на некоторых консолях PS5 или PS5 Pro. Или же их глаза не улавливают резких изменений частоты обновления.

Пока что единственным решением проблемы заикания является отключение VRR или перезапуск игры. Однако такой подробный анализ должен помочь Sony в устранении неполадок.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу