Игровые стримеры пользуются завидной популярностью. Миллионы людей готовы не только следить за трансляциями, но и жертвовать свои кровные «на развитие канала». Популярный игрок в Hearthstone под ником Disguised Toast раскрыл секреты «внутренней кухни» и рассказал о реальном заработке известных стримеров.
По словам Джереми Вонга, он же Disguised Toast, прибыль стримеров с аудиторией более 10 тысяч зрителей составляет 70% от стоимости подписки на канал — $3,5. Блогер с менее чем 10 тысячами наблюдателей получает от Twitch только 50% от подписки — $2,5. Таким образом, самый популярный на данный момент стример Ninja с аудиторией в 121 000 подписчиков ежемесячно зарабатывает порядка $423 500. Второй по популярности Shroud получает около $148 750.
Главное, что выше указана только прибыль от подписок, а ведь ещё есть реклама, донаты и спонсорство. Джереми Вонг рассказал, что компании за рекламу своих игр платят стримерам в зависимости от их популярности от 1 цента до 1 доллара за одного зрителя в час. За 30-секундную рекламную вставку в видео на YouTube известным контент-мейкерам платят порядка $5 000. Сам же Disguised Toast рассказал, что он зарабатывает ежемесячно около $2 500 с пожертвований и ещё около $4 000 за рекламу.
источник