Instagram Edits, недавно выпущенное приложение Meta для создания видео, дебютировало с большим успехом, чем его прямой конкурент CapCut от ByteDance. Новое приложение, которое сегодня помогает пользователям создавать видео для роликов, историй и других социальных постов в Instagram, за первые два дня работы на рынке было загружено на iOS-устройствах примерно 702 900 раз. Это примерно в 37 раз больше загрузок на iOS, чем было у CapCut за первые два дня его существования, согласно данным поставщика аналитики приложений Appfigures.
По состоянию на четверг количество загрузок Edits на iOS составило 1,2 миллиона, на Android - 5,9 миллиона, а общее количество загрузок - 7,1 миллиона. Для сравнения, CapCut за первые три дня на iOS и Android скачали всего 83,5 тыс. раз. Справедливости ради стоит отметить, что на момент запуска CapCut был доступен только на половине мировых рынков, но даже если бы его количество удвоилось или утроилось, Edits был бы далеко впереди.
Только в США за первые три дня Edits скачали 381 000 раз, в то время как CapCut за время своего дебюта в США скачали всего 3 400 раз. В этом более прямом сравнении американский запуск Edits был в 112 раз больше, чем CapCut.
По данным Appfigures, быстрое распространение Edits также привело к тому, что приложение заняло высокий рейтинг во время своего дебюта, что может способствовать дальнейшему увеличению количества загрузок и усилению конкуренции. Эти цифры также демонстрируют, насколько мощными являются сетевые эффекты Meta, когда речь идет о запуске новых приложений, пользующихся преимуществами широкой экосистемы социальных сетей.
Новое приложение-компаньон Instagram заняло первое место в чартах американского магазина iPhone App Store, включая Топ общих приложений и Топ приложений (за вычетом игр), в первый же день, 22 апреля. На второй день оно опустилось до No 2 в обоих чартах, затем осталось там, а в пятницу опустилось до No 3.
Поскольку App Store отслеживает топ-приложения по количеству загрузок и скорости новых установок, Edits в настоящее время занимает более высокое место, чем CapCut, который был No 14 в целом и No 10 среди лучших неигровых приложений в американском App Store после первых трех дней своего появления на рынке.
Однако Edits еще предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать CapCut по количеству пользователей. Принадлежащее компании ByteDance приложение, популярное среди создателей TikTok, было запущено в апреле 2020 года и с тех пор было загружено на iOS и Android 1,22 миллиарда раз по всему миру, не считая Китая.
Пока что Edits вызывает неоднозначную реакцию у создателей, сообщает консультант по маркетингу в социальных сетях Лия Хаберман в своем недавнем бюллетене. Многие отметили простоту использования приложения, встроенную аналитику, отсутствие рекламы, поддержку 4K-видео и экспорт без водяных знаков. Критики отметили, что Edits все еще не хватает функций, предоставляемых CapCut, в том числе таких, как шаблоны и множество эффектов перехода.
Со временем Edits может догнать CapCut, но в качестве способа монетизации может добавить платный уровень или ввести рекламу.
Оригинал
Уникальность