В пятницу Instagram объявил об обновлении DMs, своего почтового ящика для прямых сообщений, которое улучшит работу тех, кто получает много входящих сообщений, например, создателей и авторитетов. Теперь в приложении появились инструменты, которые позволят пользователям сортировать и фильтровать «запросы на сообщения» - то есть те сообщения, которые не попадают в основной ящик, на основе настроек, установленных пользователем.
Новые инструменты позволят пользователям сортировать и фильтровать эти запросы на сообщения по количеству подписчиков, верифицированным аккаунтам, брендам, создателям и другим факторам. Это поможет автору лучше определить те сообщения с более высоким приоритетом, которые могут заслуживать ответа, поскольку они могут повлиять на бизнес и отношения автора.
Кроме того, будет добавлена новая папка «Ответы на истории», чтобы ответы на истории были доступны в одном месте.
Компания заявила, что изменения вводятся после того, как авторы по всему миру узнали, что управление их DM может быть сложным.
«Теперь, когда вы переходите к папке «Входящие запросы», иногда она может быть действительно подавляющей», - сказал глава Instagram Адам Моссери в своем сообщении в социальной сети. «Поэтому мы добавили способы отфильтровать запросы, чтобы видеть только те, которые вам нужны», - продолжил он. «Нам еще многое предстоит сделать, чтобы улучшить входящие сообщения для создателей и запросы», - признал Моссери. «Но, надеюсь, это один из шагов в правильном направлении».
Опции «Сортировка и фильтр» появятся в верхней части папки «Входящие», где пользователи смогут выбрать сортировку запросов по их периодичности или по количеству подписчиков у отправителя, что поможет выделить те сообщения, которые могут быть от других авторов или брендов, желающих заключить деловые сделки. Кроме того, они могут отметить или снять флажки с других опций, чтобы еще больше сузить отображаемую информацию по таким факторам, как верифицированность аккаунта, бизнес, аккаунт создателя, те, у кого есть определенное количество подписчиков, и многое другое.
Instagram говорит, что со временем продолжит инвестировать в DMs.
Изменения последовали за другими улучшениями, связанными с входящими сообщениями, которые Meta внесла ранее на этой неделе в WhatsApp: теперь пользователи могут фильтровать свои чаты по настраиваемым спискам.
Оригинал
Уникальность