Во вторник Instagram сообщил, что платформа вводит функцию подростковых аккаунтов, которая предусматривает дополнительные меры защиты для безопасности пользователей в Индии, одном из крупнейших рынков с более чем 350 миллионами пользователей. Компания представила подростковые аккаунты в прошлом году в США, Великобритании, Канаде и Австралии.
Meta перевела аккаунты пользователей Instagram, не достигших 16-летнего возраста, в эти новые типы аккаунтов с ограничениями по умолчанию. Эти подростковые аккаунты по умолчанию являются приватными и имеют ограничения на обмен сообщениями, контроль контента, лимиты взаимодействия, напоминания о временных ограничениях и спящий режим.
«Для Meta создание более безопасной и ответственной цифровой среды является одним из главных приоритетов. С расширением подростковых аккаунтов Instagram в Индии мы усиливаем защиту, улучшаем контроль за контентом и расширяем возможности родителей, обеспечивая более безопасный опыт для подростков», - заявила Наташа Джог, директор по общественной политике Instagram в Индии, в своем блоге. Настройка аккаунта для подростков означает, что пользователям до 16 лет потребуется разрешение родителей или опекунов, чтобы изменить некоторые настройки в своих аккаунтах. Кроме того, у родителей пользователей старше 16 лет будет возможность включить надзор за аккаунтом подростка.
Родители смогут видеть, с кем общаются их дети, но не смогут просматривать сообщения. Они также могут устанавливать ежедневные ограничения на использование и блокировать приложение в определенные часы. На уровне контента Meta позволяет пользователям получать сообщения только от тех, с кем они связаны. При определении критериев связи компания учитывает, является ли отправитель другом получателя на любой из платформ Meta или если они уже общались в DM, но не следят друг за другом.
Подростки также могут отмечать только тех людей, за которыми они следят. Meta также автоматически отфильтровывает оскорбительные слова и фразы из аккаунта подростка. Кроме того, компания удаляет контент, например, драки или рекламу косметических продуктов, со страницы «Изучить» и из роликов. Подростки могут выбрать такие темы, как футбол, ремесла, танцы, музыка и аудио, кошки, еда и напитки, компьютерные науки, чтобы перенастроить свою страницу Explore и показывать контент, связанный с выбранными категориями.
Meta заявила, что также использует такие методы, как проверка личности и запись видеоселфи для проверки возраста пользователей, поскольку подростки часто лгут о своем возрасте на различных платформах. В прошлом месяце Индия опубликовала проект правил, связанных с законом о защите данных, и указала, что компании не могут обрабатывать данные пользователей младше 18 лет без подтвержденного согласия родителей. Платформам, возможно, потребуется принять дополнительные меры защиты, если эти правила будут окончательно утверждены.
Оригинал
Уникальность