Instagram потихоньку внедряет возможность планирования прямых сообщений. Социальная сеть, принадлежащая компании Meta, подтвердила TechCrunch в понедельник, что новая функция распространяется на всех пользователей по всему миру.
Возможность планировать прямые сообщения будет особенно полезна для создателей и брендов, которые хотят планировать рассылку в оптимальное время. Она также будет полезна обычным пользователям, которые хотят связаться со своими друзьями в определенное время из-за разных часовых поясов. Кроме того, с помощью этой функции можно отправить напоминание о чем-то в определенный момент в будущем.
Новую функцию впервые заметила эксперт по социальным сетям Линдси Гэмбл.
Вы можете запланировать DM, набрав сообщение, удерживая кнопку отправки, а затем выбрав дату и время отправки. Согласно нашим тестам, Instagram позволяет запланировать сообщение на 29 дней вперед. Как только вы запланируете сообщение, вы увидите баннер, уведомляющий вас о том, что у вас есть «1 запланированное сообщение», каждый раз, когда вы открываете чат, пока DM не будет доставлено.
В течение последних нескольких недель Instagram развивает DM и добавляет новые возможности как для создателей, так и для обычных пользователей. Недавно в Instagram появилась возможность делиться с друзьями через DM-сообщения своим местоположением, что стало прямым вызовом таким сервисам, как Find My от Apple и Snap Map от Snapchat. Кроме того, Instagram начал позволять пользователям настраивать имена в DM, добавляя прозвища для себя или других.
Для создателей Instagram недавно добавил инструменты, которые позволят им сортировать и фильтровать запросы на сообщения. Теперь создатели могут сортировать сообщения по количеству подписчиков, верифицированным аккаунтам, брендам, создателям и другим факторам.
Оригинал
Уникальность