Сегодня Hacker News обратил наше внимание на новый интересный инструмент для генерации мира Minecraft. Arnis использует бесплатные геопространственные данные из OpenStreetMap для создания подробных карт Minecraft на основе заданного местоположения в реальном мире. Как отмечает разработчик, изначально этот инструмент был написан на Python. Однако затем проект перешел на язык программирования Rust, чтобы узнать о нем больше и использовать его оптимизационный потенциал. По всей видимости, Rust позволяет добиться «еще большей производительности и эффективности», чем Python.
Название «Арнис» также происходит от одноименного города в Германии. Это связано с тем, что город использовался для тестирования и отладки алгоритма, а его небольшой размер делал его «идеальным тестовым примером» для целей разработки. То, что название является пасхальным яйцом, связанным с процессом разработки, - это здорово, но кроме этого ничего более глубокого в нем нет.
Как оказалось, подобные проекты уже имели место быть, причем даже в рамках Minecraft. Например, «Minecraft a la carte» был также разработан французским общественным институтом IGN, который функционирует аналогичным образом. Однако, в отличие от Arnis, он основан не только на данных OpenStreetMap. IGN (Международный институт географической и лесной информации) также использует свои картографические данные во Франции. В Валлонии, напротив, используются картографические данные государственной службы Валлонии (SPW), а для локаций за пределами этих областей используются данные Bing и OpenStreetMap.
Конечно, «Minecraft a la carte» - это государственное решение, требующее доступа к частным данным, которого нет у обычного разработчика с открытым исходным кодом. Arnis и другие проекты (использующие реальные картографические данные для геймплея), созданные независимыми разработчиками, почти всегда используют OpenStreetMap, поскольку его можно использовать бесплатно, даже для таких целей.
Один особенно глубокий комментарий в ветке Hacker News также указывает на ограничения Arnis. Пользователь сообщает, что его жилой комплекс не отображается в Arnis, а только в окружающих районах. Это потому, что OpenStreetMap отображает их комплекс с помощью «многоугольника», а не наборов узлов, используемых для окружающих районов. Таким образом, похоже, что способность Arnis использовать данные OpenStreetMap с полной точностью и ясностью все еще ограничена некоторыми важными способами, которые могут быть изначально неинтуитивными для пользователей.
В целом, похоже, что Arnis справляется с поставленными перед ним задачами. Если вы не находитесь в районе, где на OpenStreetMap много полигонов, то, скорее всего, у вас не возникнет проблем с отображением вашего города или родного города в Arnis и Minecraft.
Для более безобидных недостающих деталей, которые Arnis пока не может сделать, таких как мельчайшие детали уровня улиц и интерьеров зданий, Minecraft остается Minecraft. Применение творческих способностей для улучшения сгенерированных карт и создания чего-то более крутого и захватывающего, вероятно, понравится тем, кто любит эту игру и другие подобные ей игры в жанре песочницы.
Оригинал
Уникальность