• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Инструмент Minecraft позволяет создавать масштабные копии реальных мест

Майнкрафт.jpg

Сегодня Hacker News обратил наше внимание на новый интересный инструмент для генерации мира Minecraft. Arnis использует бесплатные геопространственные данные из OpenStreetMap для создания подробных карт Minecraft на основе заданного местоположения в реальном мире. Как отмечает разработчик, изначально этот инструмент был написан на Python. Однако затем проект перешел на язык программирования Rust, чтобы узнать о нем больше и использовать его оптимизационный потенциал. По всей видимости, Rust позволяет добиться «еще большей производительности и эффективности», чем Python.

Название «Арнис» также происходит от одноименного города в Германии. Это связано с тем, что город использовался для тестирования и отладки алгоритма, а его небольшой размер делал его «идеальным тестовым примером» для целей разработки. То, что название является пасхальным яйцом, связанным с процессом разработки, - это здорово, но кроме этого ничего более глубокого в нем нет.

Как оказалось, подобные проекты уже имели место быть, причем даже в рамках Minecraft. Например, «Minecraft a la carte» был также разработан французским общественным институтом IGN, который функционирует аналогичным образом. Однако, в отличие от Arnis, он основан не только на данных OpenStreetMap. IGN (Международный институт географической и лесной информации) также использует свои картографические данные во Франции. В Валлонии, напротив, используются картографические данные государственной службы Валлонии (SPW), а для локаций за пределами этих областей используются данные Bing и OpenStreetMap.

Конечно, «Minecraft a la carte» - это государственное решение, требующее доступа к частным данным, которого нет у обычного разработчика с открытым исходным кодом. Arnis и другие проекты (использующие реальные картографические данные для геймплея), созданные независимыми разработчиками, почти всегда используют OpenStreetMap, поскольку его можно использовать бесплатно, даже для таких целей.

Один особенно глубокий комментарий в ветке Hacker News также указывает на ограничения Arnis. Пользователь сообщает, что его жилой комплекс не отображается в Arnis, а только в окружающих районах. Это потому, что OpenStreetMap отображает их комплекс с помощью «многоугольника», а не наборов узлов, используемых для окружающих районов. Таким образом, похоже, что способность Arnis использовать данные OpenStreetMap с полной точностью и ясностью все еще ограничена некоторыми важными способами, которые могут быть изначально неинтуитивными для пользователей.

В целом, похоже, что Arnis справляется с поставленными перед ним задачами. Если вы не находитесь в районе, где на OpenStreetMap много полигонов, то, скорее всего, у вас не возникнет проблем с отображением вашего города или родного города в Arnis и Minecraft.

Для более безобидных недостающих деталей, которые Arnis пока не может сделать, таких как мельчайшие детали уровня улиц и интерьеров зданий, Minecraft остается Minecraft. Применение творческих способностей для улучшения сгенерированных карт и создания чего-то более крутого и захватывающего, вероятно, понравится тем, кто любит эту игру и другие подобные ей игры в жанре песочницы.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу