Традиция сравнивать свою продукцию с решениями конкурентов в среде производителей электроники не нова. Часто в рекламе звучат нейтральные фразы, но иногда компании не стесняются и более крепких выражений. Так, в своём новом ролике Intel основательно «проехалась» по компьютерам Mac с процессором Apple M1, доказывая преимущество своих чипов над продукцией соперника.
Компания выпустила рекламное видео, в котором подробно разобрала задачи, осуществление которых с помощью Mac проблематично — в отличие от компьютера или ноутбука под управлением Windows. К примеру, Intel подчеркнула, что устройства, которые предлагают пользователю сенсорный дисплей, возможность использования в качестве планшета и управление с помощью стилуса, есть только на платформе PC, намекая на Microsoft Surface.
Кроме того, маркетологи бренда заявили, что Mac не подходит для инженерных задач и гейминга из-за отсутствия должного ассортимента программного обеспечения. Задействовала компания и YouTube-блогера Джона Реттингера, который почти десять минут рассказывал о преимуществах ноутбуков на Windows над MacBook.