• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Interac: 80% канадцев устали от мошенничества

1.jpg



Канадская компания Interac работающая с платежными картами опубликовала новый опрос о попытках мошенничества в отношении канадцев и предлагает советы по их устранению.

Мошенничество с личными данными вызывает озабоченность: 78% опрошенных говорят, что канадцам не хватает информации о защите своих личных данных в Интернете. Почти 47% считают, что их информация сейчас подвержена большему риску мошенничества, чем до пандемии коронавируса.

Канадцы могут неосознанно предоставлять личную информацию через сообщения в социальных сетях, игровые или развлекательные приложения, маркетплейсы в сети или по электронной почте, которые могут быть собраны и использованы мошенниками в мошенничестве. Сложность попыток мошенничества усугубляет такую угрозу.

Почти 4 из 10 канадцев (38%) столкнулись с мошенничеством, когда мошенник использовал личную информацию, чтобы представить её в качестве надежного источника, включая их полное имя (61%), адрес (27%) и дату рождения (12%). Эта практика используется для создания ложного чувства безопасности и подчеркивает важность защиты конфиденциальной личной информации.

Компания Interac подчеркивает важность того, чтобы канадцы соблюдали бы правила цифровой гигиены для защиты от мошенничества, и посоветовал не делиться идентификационными данными в сообщениях в социальных сетях, а также по возможности использовать многофакторную аутентификацию и использовать несколько сложных паролей на часто используемых веб-сайтах.

Чтобы помочь бороться с мошенничеством, Interac предоставила канадцам инструмент Digital Check-up. Он заботится о цифровой защите и помогает финансовым потребителям внимательно следить за надежностью защиты своих данных, используя рекомендации опытных экспертов.

источник

уникальность
 

Dayt

Команда форума
Модератор
Регистрация
05.10.2018
Сообщения
1,952
Реакции
2,948
Поинты
39.804
Сверху Снизу