Канадская компания Interac работающая с платежными картами опубликовала новый опрос о попытках мошенничества в отношении канадцев и предлагает советы по их устранению.
Мошенничество с личными данными вызывает озабоченность: 78% опрошенных говорят, что канадцам не хватает информации о защите своих личных данных в Интернете. Почти 47% считают, что их информация сейчас подвержена большему риску мошенничества, чем до пандемии коронавируса.
Канадцы могут неосознанно предоставлять личную информацию через сообщения в социальных сетях, игровые или развлекательные приложения, маркетплейсы в сети или по электронной почте, которые могут быть собраны и использованы мошенниками в мошенничестве. Сложность попыток мошенничества усугубляет такую угрозу.
Почти 4 из 10 канадцев (38%) столкнулись с мошенничеством, когда мошенник использовал личную информацию, чтобы представить её в качестве надежного источника, включая их полное имя (61%), адрес (27%) и дату рождения (12%). Эта практика используется для создания ложного чувства безопасности и подчеркивает важность защиты конфиденциальной личной информации.
Компания Interac подчеркивает важность того, чтобы канадцы соблюдали бы правила цифровой гигиены для защиты от мошенничества, и посоветовал не делиться идентификационными данными в сообщениях в социальных сетях, а также по возможности использовать многофакторную аутентификацию и использовать несколько сложных паролей на часто используемых веб-сайтах.
Чтобы помочь бороться с мошенничеством, Interac предоставила канадцам инструмент Digital Check-up. Он заботится о цифровой защите и помогает финансовым потребителям внимательно следить за надежностью защиты своих данных, используя рекомендации опытных экспертов.
источник
уникальность