Ambire AdEx (ADX), ранее известная как AdEx Network, делает успехи в сфере цифровой рекламы, одновременно разрабатывая кошелек DeFi.
Инициированный в рамках краудфандинговой кампании в 2017 году, Ambire стал лидером, запустив в 2018 году первый протокол с открытым исходным кодом для децентрализованной рекламы, позволяющий осуществлять рекламные платежи через блокчейн Ethereum.
Ambire AdEx способствует прозрачности для всех участников, используя передовые платежные каналы. Платформа также позволяет осуществлять микроплатежи за показ с помощью своего уникального решения масштабирования второго уровня, OUTPACE, которое может обрабатывать более 2,5 миллиона транзакций каждый день.
С момента запуска бета-версии в 2020 году Ambire AdEx привлек 16 000 рекламодателей и издателей, достигая более 80 миллионов показов ежемесячно. В августе 2020 года он развернул инициативы по стейкингу и предоставлению ликвидности для своего токена ADX, еще больше интегрировав свое сообщество в экосистему рекламной биржи.
Ambire расширила свои предложения, представив Ambire Wallet в 2021 году, нацеленный на упрощение использования крипто- и DeFi-инструментов. Этот удобный кошелек подходит, как опытным, так и новым пользователям, предлагая автоматическое управление газом и совместимость с аппаратным кошельком, что делает его отличной точкой входа в децентрализованные финансы.
Ключевые выводы:
1. Ambire AdEx фокусируется на децентрализованной рекламе и DeFi;
2. Компания ежедневно обрабатывает 2,5 миллиона транзакций с помощью своего решения OUTPACE;
3. Кошелек Ambire Wallet поддерживает легкий доступ к криптовалюте и DeFi;
4. Компания привлекла большое сообщество с помощью программ стейкинга и ликвидности.
ADX доступна для торговли на Binance, крупнейшей по объему криптовалютной бирже, в торговых парах ADX/ BTC и ADX/ USDT.
Инициированный в рамках краудфандинговой кампании в 2017 году, Ambire стал лидером, запустив в 2018 году первый протокол с открытым исходным кодом для децентрализованной рекламы, позволяющий осуществлять рекламные платежи через блокчейн Ethereum.
Ambire AdEx способствует прозрачности для всех участников, используя передовые платежные каналы. Платформа также позволяет осуществлять микроплатежи за показ с помощью своего уникального решения масштабирования второго уровня, OUTPACE, которое может обрабатывать более 2,5 миллиона транзакций каждый день.
С момента запуска бета-версии в 2020 году Ambire AdEx привлек 16 000 рекламодателей и издателей, достигая более 80 миллионов показов ежемесячно. В августе 2020 года он развернул инициативы по стейкингу и предоставлению ликвидности для своего токена ADX, еще больше интегрировав свое сообщество в экосистему рекламной биржи.
Ambire расширила свои предложения, представив Ambire Wallet в 2021 году, нацеленный на упрощение использования крипто- и DeFi-инструментов. Этот удобный кошелек подходит, как опытным, так и новым пользователям, предлагая автоматическое управление газом и совместимость с аппаратным кошельком, что делает его отличной точкой входа в децентрализованные финансы.
Ключевые выводы:
1. Ambire AdEx фокусируется на децентрализованной рекламе и DeFi;
2. Компания ежедневно обрабатывает 2,5 миллиона транзакций с помощью своего решения OUTPACE;
3. Кошелек Ambire Wallet поддерживает легкий доступ к криптовалюте и DeFi;
4. Компания привлекла большое сообщество с помощью программ стейкинга и ликвидности.
ADX доступна для торговли на Binance, крупнейшей по объему криптовалютной бирже, в торговых парах ADX/ BTC и ADX/ USDT.
Последнее редактирование модератором: