• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ищу соинвесторов в игровой проект

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

silentpol

Интересующийся
Регистрация
19.04.2010
Сообщения
91
Реакции
2
Поинты
0.000
Суть проекта: Разработка игры для Айфон в жанре аркада/головоломка с целью сборов пожертвований на некоммерческий короткометражный мультфильм. Главными героями будут зверюшки.

Краткий бизнес-план:
- Нужно 404 320 рублей на срок до 6 месяцев. Сроки могут быть увеличены из-за попадания игры в ТОП 5-10 (все средства будут направлены на апдейты игры).
- Основные этапы (сбор денег, разработка игры, запуск).
- Источниками дохода будут продажи копий игры в App Store. Внутриигровые платежи 100%-но пойдут на создание мультфильма.

Сумма инвестиций: 404 320 рублей. Минимальный взнос - 5-10 000 рублей. Готов частично вложиться и сам. Подробнее о расходах и доходах здесь: spreadsheets.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AuYMTwIug_-YdDBEUHZfVXIxQVBzQmN2Z2xtUUw2elE&hl=ru.

Платежные системы, в которых принимаете платежи: WebMoney, Яндекс.Деньги. Но лучший вариант для меня - это доверить сбор доверенному пользователю форума.

Доходность проекта - spreadsheets.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AuYMTwIug_-YdDBEUHZfVXIxQVBzQmN2Z2xtUUw2elE&hl=ru. Цифры примерные, но известно точно, что уже сегодня ТОП 1 приносит более 80 000$ с ценой игры в 1 бакс. Поэтому можно смело умножать все доходы на 1,5.

Деление прибыли. Прибыль делится пропорционально вкладу инвестора. Если инвестор будет один, то соотношение будет 50%/50%. 50% также намерен инвестировать в мультфильм. В любом случае готов обсуждать будущие доходы с инвесторами.

Сроки проекта. До 4-х месяцев на разработку и далее запуск.

Риски по данному проекту. Основные риски - не попасть в ТОП и уйти в ноль, потому продвижение продукта хотим скинуть на плечи издателя Chillingo (изданное - iDracula, Cut The Rope, Angry Birds).

Контактные данные: ЛС.

Информация о себе: 26 лет, фрилансер-провинциал с опытом работы контентщика, проект-менеджера 4 года. Есть и опыт разработки, правда не совсем удачный. Поэтому собираюсь заказать разработку у компании-разработчика. К тому же, больше года слежу за ситуацией на рынке приложений и могу спрогнозировать успех той или иной игры.
 
Последнее редактирование:

CEO-Trader

Интересующийся
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Вы уверены что издатель может повлиять на продаже на этом рынке? Есть много мнений, что это бессмысленно если игра не интересная - а если интересная, то она и сама проложит себе тропу в топ
 

VkWmSeller

Новичок
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
455
Реакции
0
Поинты
0.000
Можно больше гарантий от проекта. У вас сумма инвестиций около полумиллиона рублей всё таки.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Вы уверены что издатель может повлиять на продаже на этом рынке? Есть много мнений, что это бессмысленно если игра не интересная - а если интересная, то она и сама проложит себе тропу в топ
Издатель может очень сильно повлиять на продажи. Другой вопрос будет ли игра интересна издателю.

Можно больше гарантий от проекта. У вас сумма инвестиций около полумиллиона рублей всё таки.
Это вообще минимальная сумма с которой можно сделать хоть что-то.

Кстати в расчетах есть одно важное упущение. Chillingo берет 70%, а не 30. 30 забирает apple
 
Последнее редактирование:

silentpol

Интересующийся
Регистрация
19.04.2010
Сообщения
91
Реакции
2
Поинты
0.000
Кстати в расчетах есть одно важное упущение. Chillingo берет 70%, а не 30. 30 забирает apple

Вообще-то, Чили берет столько, на сколько Вы договоритесь. Берут они не 70%, не слышал о таких % вообще, а вот о 30%-45% - да.

Расчеты старенькие, надо бы подправить:)

добавлено через 1 минуту
Издатель может очень сильно повлиять на продажи. Другой вопрос будет ли игра интересна издателю.

Я даже больше скажу, что без издателя раскручиваться сейчас не реально, денег не хватит. Средняя стоимость привлечения одного пользователя - выше бакса. Чтобы попасть в ТОП 100 хотя бы и продолжить движение вверх, нужно тратить ежедневно несколько тысяч баксов, а то и десятков в месяц.

добавлено через 6 минут
Можно больше гарантий от проекта. У вас сумма инвестиций около полумиллиона рублей всё таки.

О каких гарантиях речь может идти, это ж венчурный проект. А игры для мобильников - это лотерея. Выстрелит - не выстрелит.

На самом деле этот проект уже устарел в плане расчетов, ну и я решил вообще эту игру пока не делать. Слишком "сложная" в производстве. А вот есть еще идея, которую прорабатываю на данный момент, но денег надо больше. А тут, я так понял, нет таких инвесторов, значит и смысл отпадает.

добавлено через 16 минут
Вы уверены что издатель может повлиять на продаже на этом рынке? Есть много мнений, что это бессмысленно если игра не интересная - а если интересная, то она и сама проложит себе тропу в топ

Есть много мнений от кого? От студентов со своими подделками, которые не взял ни один издатель или что? Мнение это в корне неверное, а вот почему - ответ читайте выше у nightfly. Также добавлю, что не надо всему верить, что пишут. Это лишь подогревает интерес к платформе, без историй успеха разработчиков было бы меньше;)
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Вообще-то, Чили берет столько, на сколько Вы договоритесь. Берут они не 70%, не слышал о таких % вообще, а вот о 30%-45% - да.
Ладно спорить не буду. Но у меня прямо противоположная информация.

Я даже больше скажу, что без издателя раскручиваться сейчас не реально, денег не хватит. Средняя стоимость привлечения одного пользователя - выше бакса. Чтобы попасть в ТОП 100 хотя бы и продолжить движение вверх, нужно тратить ежедневно несколько тысяч баксов, а то и десятков в месяц.
Вот с этим полностью согласен.

О каких гарантиях речь может идти, это ж венчурный проект. А игры для мобильников - это лотерея. Выстрелит - не выстрелит.
Ну чтобы проект выстрелил его для начала нужно сделать. Т.е. гарантий что проект выстрелит дать естественно никто не может, а вот то что соискатель инвестиций в принципе его сделать способен вполне себе.

На самом деле этот проект уже устарел в плане расчетов, ну и я решил вообще эту игру пока не делать. Слишком "сложная" в производстве.
А что именно сложного?

А вот есть еще идея, которую прорабатываю на данный момент, но денег надо больше. А тут, я так понял, нет таких инвесторов, значит и смысл отпадает.
С инвесторами вообще туго, и тут особенно :)

Есть много мнений от кого? От студентов со своими подделками, которые не взял ни один издатель или что? Мнение это в корне неверное, а вот почему - ответ читайте у NightFly.
Я вроде не писал особо на тему? или уже забыл что-то? :)

добавлено через 5 минут
Еще мысли вслух.
Мое личное мнение что искать кучу инвесторов по 10 тыс. р (20, 50 не суть важно) - бред. Для инвесторов это только дополнительные риски. Вот не найдется часть инвесторов, и проект застынет на середине - приехали. Перебои с финансированием кстати, как правило ведут к удорожанию проекта, а то и его закрытию. Это к вопросу...
Т.е. начинать разработку не имея всей суммы - большой риск. Ждать пока соберется вся сумма, по копейкам можно очень долго. Первые инвесторы взбунтуют. Деньги дали полгода как, а разработка еще не начата )))

Ну и вообще "лебедя, рака и щуку" никто не отменял.

В общем геморроя много, а плюсы мало очевидны.
 
Последнее редактирование:

silentpol

Интересующийся
Регистрация
19.04.2010
Сообщения
91
Реакции
2
Поинты
0.000
Ладно спорить не буду. Но у меня прямо противоположная информация.


Вот с этим полностью согласен.


Ну чтобы проект выстрелил его для начала нужно сделать. Т.е. гарантий что проект выстрелит дать естественно никто не может, а вот то что соискатель инвестиций в принципе его сделать способен вполне себе.


А что именно сложного?


С инвесторами вообще туго, и тут особенно :)


Я вроде не писал особо на тему? или уже забыл что-то? :)

добавлено через 5 минут
Еще мысли вслух.
Мое личное мнение что искать кучу инвесторов по 10 тыс. р (20, 50 не суть важно) - бред. Для инвесторов это только дополнительные риски. Вот не найдется часть инвесторов, и проект застынет на середине - приехали. Перебои с финансированием кстати, как правило ведут к удорожанию проекта, а то и его закрытию. Это к вопросу...
Т.е. начинать разработку не имея всей суммы - большой риск. Ждать пока соберется вся сумма, по копейкам можно очень долго. Первые инвесторы взбунтуют. Деньги дали полгода как, а разработка еще не начата )))

Ну и вообще "лебедя, рака и щуку" никто не отменял.

В общем геморроя много, а плюсы мало очевидны.

Видимо, плохо договорились, потому Чили взяли 70%. А может быть у них все плохо с продажами, вот и подскочил процентик. Их же, кстати, купили EA, так что неудивительно. Может быть и игра была посредственной. Думается, что для потенциальных хитов будут условия куда получше.

В том-то и дело, что надо сначала разработать, а работающих "за еду" крайне мало. Без денег в любом случае не получится. Были бы у самого - не искал бы никого.

Хотел игру делать изначально в псевдо-ЗД с одним уровнем, потом подсчитал - выходит дороговато. А окупаемость игры очень спорная.
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Видимо, плохо договорились, потому Чили взяли 70%. А может быть у них все плохо с продажами, вот и подскочил процентик. Их же, кстати, купили EA, так что неудивительно. Может быть и игра была посредственной. Думается, что для потенциальных хитов будут условия куда получше.

В том-то и дело, что надо сначала разработать, а работающих "за еду" крайне мало. Без денег в любом случае не получится. Были бы у самого - не искал бы никого.

Хотел игру делать изначально в псевдо-ЗД с одним уровнем, потом подсчитал - выходит дороговато. А окупаемость игры очень спорная.

Это информация не из моей личной практики, а из нескольких источников. Ну не суть. Как я уже сказал спорить нет смысла, т.к. я не могу поручиться что других % у чили не бывает :)
Про потенциальные хиты - звучит очень самонадеянно ))) Ктож его знает хит или нет, пока оно не вышло.

Кстати про окупаемость. Я бы вообще отказался от продажи игры. Хоть за 1$ хоть за сколько. Нужно распространять бесплатно, а продавать уже доп контент. Новые уровни, и т.п.
 

silentpol

Интересующийся
Регистрация
19.04.2010
Сообщения
91
Реакции
2
Поинты
0.000
Ладно спорить не буду. Но у меня прямо противоположная информация.


Вот с этим полностью согласен.


Ну чтобы проект выстрелил его для начала нужно сделать. Т.е. гарантий что проект выстрелит дать естественно никто не может, а вот то что соискатель инвестиций в принципе его сделать способен вполне себе.


А что именно сложного?


С инвесторами вообще туго, и тут особенно :)


Я вроде не писал особо на тему? или уже забыл что-то? :)

добавлено через 5 минут
Еще мысли вслух.
Мое личное мнение что искать кучу инвесторов по 10 тыс. р (20, 50 не суть важно) - бред. Для инвесторов это только дополнительные риски. Вот не найдется часть инвесторов, и проект застынет на середине - приехали. Перебои с финансированием кстати, как правило ведут к удорожанию проекта, а то и его закрытию. Это к вопросу...
Т.е. начинать разработку не имея всей суммы - большой риск. Ждать пока соберется вся сумма, по копейкам можно очень долго. Первые инвесторы взбунтуют. Деньги дали полгода как, а разработка еще не начата )))

Ну и вообще "лебедя, рака и щуку" никто не отменял.

В общем геморроя много, а плюсы мало очевидны.

Это информация не из моей личной практики, а из нескольких источников. Ну не суть. Как я уже сказал спорить нет смысла, т.к. я не могу поручиться что других % у чили не бывает :)
Про потенциальные хиты - звучит очень самонадеянно ))) Ктож его знает хит или нет, пока оно не вышло.

Кстати про окупаемость. Я бы вообще отказался от продажи игры. Хоть за 1$ хоть за сколько. Нужно распространять бесплатно, а продавать уже доп контент. Новые уровни, и т.п.

Потенциальный хит = качественный арт + затягивающий "бесконечный" геемплей + реализация интересной идеи (птичками из рогатки по "замку свиней" или кормление лягушонка леденцом, обрезая веревки). Как-то так. Чили это виднее, опыт уже есть. У них, правда, есть посредственные игры, но и они в ТОПе 100 надолго не задерживаются, а до ТОП 25 вообще не доходят.

В принципе можно и за бесплатно, да. Но вот таких издателей не очень много, раскручивают-то платные игры в основном.
 
Последнее редактирование:

sedgy

Интересующийся
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
139
Реакции
0
Поинты
0.000
Как раз по мне бесплатность - правильно. Но её надо предоставлять при каких-то условиях, типа бесплатной регистрации на сайте/форуме хозяина игры и написании отзывов о продукте, или в виде партнерки - при распространении, скажем 3 пользователям - большая вероятность быстрого набора клиентов и процента желающих на новые карты. Если надо, то можно при всех этих условиях ввести триал на пол года.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
На мой взгляд не все, что бесплатно - хорошо. Появился целый класс игр, в который не интересно играть не вкладывая постоянно деньги, и очень зря. Во f2p пока что сквозит некоторый "обман" если честно (

добавлено через 13 минут
Это информация не из моей личной практики, а из нескольких источников. Ну не суть. Как я уже сказал спорить нет смысла, т.к. я не могу поручиться что других % у чили не бывает :)

Чилинго берут в районе 30% если проект хороший и перспективный. 70% говорит о том, что они не особо заинтересованы в том, чтобы разработчик заработал и пришел к ним еще раз.

хотя в итоге около 50% от того, что платит игрок, уходит издателям/эпплам и т.п.
 
Последнее редактирование:

Dorimen

Интересующийся
Регистрация
10.03.2012
Сообщения
38
Реакции
1
Поинты
0.000
Идеальный вариант - создание техно-демки. После этого можно искать инвестора. А так - гиблый номер. Описание ничего не скажет инвестору о проекте. А Ваше имя не имеет веса в игрострое. Получается замкнутый круг.
 

silentpol

Интересующийся
Регистрация
19.04.2010
Сообщения
91
Реакции
2
Поинты
0.000
Предлагаю закрыть тему. Инвестиции в данный проект больше не ищу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу