Суть проекта: Разработка игры для Айфон в жанре аркада/головоломка с целью сборов пожертвований на некоммерческий короткометражный мультфильм. Главными героями будут зверюшки.
Краткий бизнес-план:
- Нужно 404 320 рублей на срок до 6 месяцев. Сроки могут быть увеличены из-за попадания игры в ТОП 5-10 (все средства будут направлены на апдейты игры).
- Основные этапы (сбор денег, разработка игры, запуск).
- Источниками дохода будут продажи копий игры в App Store. Внутриигровые платежи 100%-но пойдут на создание мультфильма.
Сумма инвестиций: 404 320 рублей. Минимальный взнос - 5-10 000 рублей. Готов частично вложиться и сам. Подробнее о расходах и доходах здесь: spreadsheets.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AuYMTwIug_-YdDBEUHZfVXIxQVBzQmN2Z2xtUUw2elE&hl=ru.
Платежные системы, в которых принимаете платежи: WebMoney, Яндекс.Деньги. Но лучший вариант для меня - это доверить сбор доверенному пользователю форума.
Доходность проекта - spreadsheets.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AuYMTwIug_-YdDBEUHZfVXIxQVBzQmN2Z2xtUUw2elE&hl=ru. Цифры примерные, но известно точно, что уже сегодня ТОП 1 приносит более 80 000$ с ценой игры в 1 бакс. Поэтому можно смело умножать все доходы на 1,5.
Деление прибыли. Прибыль делится пропорционально вкладу инвестора. Если инвестор будет один, то соотношение будет 50%/50%. 50% также намерен инвестировать в мультфильм. В любом случае готов обсуждать будущие доходы с инвесторами.
Сроки проекта. До 4-х месяцев на разработку и далее запуск.
Риски по данному проекту. Основные риски - не попасть в ТОП и уйти в ноль, потому продвижение продукта хотим скинуть на плечи издателя Chillingo (изданное - iDracula, Cut The Rope, Angry Birds).
Контактные данные: ЛС.
Информация о себе: 26 лет, фрилансер-провинциал с опытом работы контентщика, проект-менеджера 4 года. Есть и опыт разработки, правда не совсем удачный. Поэтому собираюсь заказать разработку у компании-разработчика. К тому же, больше года слежу за ситуацией на рынке приложений и могу спрогнозировать успех той или иной игры.
Краткий бизнес-план:
- Нужно 404 320 рублей на срок до 6 месяцев. Сроки могут быть увеличены из-за попадания игры в ТОП 5-10 (все средства будут направлены на апдейты игры).
- Основные этапы (сбор денег, разработка игры, запуск).
- Источниками дохода будут продажи копий игры в App Store. Внутриигровые платежи 100%-но пойдут на создание мультфильма.
Сумма инвестиций: 404 320 рублей. Минимальный взнос - 5-10 000 рублей. Готов частично вложиться и сам. Подробнее о расходах и доходах здесь: spreadsheets.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AuYMTwIug_-YdDBEUHZfVXIxQVBzQmN2Z2xtUUw2elE&hl=ru.
Платежные системы, в которых принимаете платежи: WebMoney, Яндекс.Деньги. Но лучший вариант для меня - это доверить сбор доверенному пользователю форума.
Доходность проекта - spreadsheets.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AuYMTwIug_-YdDBEUHZfVXIxQVBzQmN2Z2xtUUw2elE&hl=ru. Цифры примерные, но известно точно, что уже сегодня ТОП 1 приносит более 80 000$ с ценой игры в 1 бакс. Поэтому можно смело умножать все доходы на 1,5.
Деление прибыли. Прибыль делится пропорционально вкладу инвестора. Если инвестор будет один, то соотношение будет 50%/50%. 50% также намерен инвестировать в мультфильм. В любом случае готов обсуждать будущие доходы с инвесторами.
Сроки проекта. До 4-х месяцев на разработку и далее запуск.
Риски по данному проекту. Основные риски - не попасть в ТОП и уйти в ноль, потому продвижение продукта хотим скинуть на плечи издателя Chillingo (изданное - iDracula, Cut The Rope, Angry Birds).
Контактные данные: ЛС.
Информация о себе: 26 лет, фрилансер-провинциал с опытом работы контентщика, проект-менеджера 4 года. Есть и опыт разработки, правда не совсем удачный. Поэтому собираюсь заказать разработку у компании-разработчика. К тому же, больше года слежу за ситуацией на рынке приложений и могу спрогнозировать успех той или иной игры.
Последнее редактирование: