• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Исследование показало банковские предпочтения миллениалов и поколения Z

1.jpg


Новое исследование, проведенное облачным провайдером банковских услуг Vodeno (Польша) и Aion Bank (Бельгия) показало, что поколение Z и потребители-миллениалы предпочитают бренды банкам для своих банковских запросов.

Недавнее исследование, проведенное Vodeno и Aion Bank, выявило заметный сдвиг среди финансовых потребителей поколения Z и миллениалов в сторону использования брендов в своих требованиях к банкам. Растущая доступность BNPL-рассрочки и интегрированных банковских решений стала важным фактором лояльности к бренду.

Это Vodeno инициировала независимое исследование с участием 3 007 европейских потребителей из Великобритании, Бельгии и Германии. Исследование показало, что 52% пользователей в возрасте от 25 до 34 лет считают, что использование финансовых продуктов, предлагаемых их любимыми брендами более удобно по сравнению с традиционными розничными банковскими услугами.

Кроме того, такой же процент (52%) выразил мнение, что бренды предоставляют свои финансовые продукты, которые более адаптированы к их конкретным потребностям по сравнению с обычными банками. В то же время 51% респондентов от 25 до 34 лет считают, что бренды повышают доступность банковских услуг.

Также это исследование показало, что 25% пользователей в возрасте 25–34 лет назвали удобство основным мотивом выбора банковских услуг любимых брендов и эта цифра выросла до 45% среди людей в возрасте 35–44 лет. В возрастной категории 25–34 лет 35% сообщили, что воспользовались встроенными банковскими продуктами благодаря выгодным условиям, который предлагал их бренд.

Кроме того, 50% респондентов в возрасте 25–34 лет подтвердили свою лояльность к брендам, предлагающим финансовые льготы и стимулы, такие как BNPL-рассчрока и кэшбэк.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу