Австралийский финтех Airwallex и консалтинговая компания в области финансовых услуг и платежей Edgar, Dunn & Company (США) опубликовали отчёт, который показывает, что финансовые потребители хотят гибкости и прозрачности в цифровых трансграничных платежах.
Первый глобальный отчёт Airwallex по электронной коммерции призван понять состояние трансграничной электронной коммерции и раскрыть проблемы, с которыми сталкиваются потребители и торгово-сервисные предприятия (ТСП) при осуществлении трансграничных платежей электронной коммерции. Он предоставляет ключевую информацию о возникающих потребительских настроениях и предпочтениях, а также о динамике рынка в Австралии, КНР, Гонконге, Сингапуре, Британии и США.
Представители Airwallex заявили, что электронная коммерция стала более глобальной, чем когда-либо. Несмотря на продолжающуюся экономическую неопределенность и замедление глобального роста, очевидно, что потребительские расходы будут продолжать расти. К 2030 году мировой рынок трансграничной электронной коммерции достигнет $7,9 трлн.
В мировом масштабе США (36%) и Китай (25%) выделяются как лучшие регионы для международных покупок. 72% потребителей из КНР назвали США и Канаду лучшим регионом для своих международных покупок, тогда как Китай был первой страной, в которой потребители из США (41%) совершали покупки на международном уровне, Сингапур (35%) и Великобритания (35%).
Сообщается, что 39% онлайн-покупателей сейчас предпочитают кредитные карты для совершения международных покупок, а 26% выбирают глобальные цифровые кошельки. При этом 34% покупателей назвали больший выбор товаров основным стимулом для покупок за рубежом. Эта мотивация тесно конкурирует со стремлением к покупке более качественных товаров по более низким ценам.
Более низкие цены стали важным фактором международных покупок в Великобритании, США и Австралии, тогда как более высокая доступность и превосходное качество продукции были названы ключевыми факторами в КНР, Сингапуре и Гонконге.
Социальная коммерция (то есть электронная коммерция в соцсетях) быстро растет, поскольку ТСП используют социальные сети для интерактивного контента, ориентируясь на потребителей, привыкших к цифровым технологиям. 59% покупателей планируют совершать покупки у международных ТСП именно через социальные платформы, причём наибольший интерес к социальной коммерции демонстрируют потребители из КНР (86%), Гонконга (76%) и Сингапура (62%).
Доступ к более выгодным сделкам и предложениям на платформах социальных сетей был главной глобальной мотивацией для потребителей покупать у международных ТСП, за ней следовали личные рекомендации (42%) и интерактивные онлайн-продажи (38%).
В среднем финансовые потребители чаще всего используют Facebook (28%) для совершения международных онлайн-покупок, за ним следуют TikTok (22%) и Instagram (20%).
Это исследование было заказано Airwallex и проведено консалтинговой фирмой Edgar, Dunn & Company в 1-м квартале 2024 года. Информация получена из 2-х основных источников: глобального опроса 3 010 потребителей в Австралии, КНР, Гонконге, Сингапуре, Великобритании и США, а также с помощью интервью с крупными ТСП.
источник
уникальность