• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Исследование: потребители стремятся к гибким и прозрачным трансграничным платежам

1.png


Австралийский финтех Airwallex и консалтинговая компания в области финансовых услуг и платежей Edgar, Dunn & Company (США) опубликовали отчёт, который показывает, что финансовые потребители хотят гибкости и прозрачности в цифровых трансграничных платежах.

Первый глобальный отчёт Airwallex по электронной коммерции призван понять состояние трансграничной электронной коммерции и раскрыть проблемы, с которыми сталкиваются потребители и торгово-сервисные предприятия (ТСП) при осуществлении трансграничных платежей электронной коммерции. Он предоставляет ключевую информацию о возникающих потребительских настроениях и предпочтениях, а также о динамике рынка в Австралии, КНР, Гонконге, Сингапуре, Британии и США.

Представители Airwallex заявили, что электронная коммерция стала более глобальной, чем когда-либо. Несмотря на продолжающуюся экономическую неопределенность и замедление глобального роста, очевидно, что потребительские расходы будут продолжать расти. К 2030 году мировой рынок трансграничной электронной коммерции достигнет $7,9 трлн.

В мировом масштабе США (36%) и Китай (25%) выделяются как лучшие регионы для международных покупок. 72% потребителей из КНР назвали США и Канаду лучшим регионом для своих международных покупок, тогда как Китай был первой страной, в которой потребители из США (41%) совершали покупки на международном уровне, Сингапур (35%) и Великобритания (35%).

Сообщается, что 39% онлайн-покупателей сейчас предпочитают кредитные карты для совершения международных покупок, а 26% выбирают глобальные цифровые кошельки. При этом 34% покупателей назвали больший выбор товаров основным стимулом для покупок за рубежом. Эта мотивация тесно конкурирует со стремлением к покупке более качественных товаров по более низким ценам.

Более низкие цены стали важным фактором международных покупок в Великобритании, США и Австралии, тогда как более высокая доступность и превосходное качество продукции были названы ключевыми факторами в КНР, Сингапуре и Гонконге.

Социальная коммерция (то есть электронная коммерция в соцсетях) быстро растет, поскольку ТСП используют социальные сети для интерактивного контента, ориентируясь на потребителей, привыкших к цифровым технологиям. 59% покупателей планируют совершать покупки у международных ТСП именно через социальные платформы, причём наибольший интерес к социальной коммерции демонстрируют потребители из КНР (86%), Гонконга (76%) и Сингапура (62%).

Доступ к более выгодным сделкам и предложениям на платформах социальных сетей был главной глобальной мотивацией для потребителей покупать у международных ТСП, за ней следовали личные рекомендации (42%) и интерактивные онлайн-продажи (38%).

В среднем финансовые потребители чаще всего используют Facebook (28%) для совершения международных онлайн-покупок, за ним следуют TikTok (22%) и Instagram (20%).

Это исследование было заказано Airwallex и проведено консалтинговой фирмой Edgar, Dunn & Company в 1-м квартале 2024 года. Информация получена из 2-х основных источников: глобального опроса 3 010 потребителей в Австралии, КНР, Гонконге, Сингапуре, Великобритании и США, а также с помощью интервью с крупными ТСП.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу