Британский банк TSB провёл это утро, борясь с ИТ-сбоем, из-за которого клиенты не могли получить доступ к своим аккаунтам как онлайн-банкинга, так и мобильного банкинга тоже.
Онлайн-трекер сбоев Down Detector начал получать отчёты о проблемах с ИТ-услугами банка в 10:15 и скоро тысячи клиентов сообщили о проблемах с онлайн-банкингом. Проблемы возникли после того, как этот банк отключил клиентов от своего мобильного приложения и все сервисы онлайн-банкинга на 9 часов в выходные дни для проведения необходимых работ по техническому обслуживанию.
В Twitter сегодня днем этот банк сообщил следующее: "Нам известно, что у клиентов возникают проблемы со входом в наше приложение Мобильный банкинг и интернет-банкинг. Мы работаем над тем, чтобы решить эту проблему как можно скорее и приносим свои извинения за возникшие неудобства".
В апреле бывший директор по информационным технологиям TSB Bank был оштрафован на сумму более £80 000 за участие в неудачной программе миграции их IT-сегмента в 2018 году, так как счета клиентов были блокированы на несколько недель и это привело к непрекращающимся техническим проблемам на несколько месяцев.
Ну и во второй половине дня банк TSB сообщил, что ИТ-проблемы, затрагивающие их сервисы сегодня утром уже решены.
источник
уникальность