• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Из-за сбоя у британского банка TSB отключились все сервисы

1.jpg


Британский банк TSB провёл это утро, борясь с ИТ-сбоем, из-за которого клиенты не могли получить доступ к своим аккаунтам как онлайн-банкинга, так и мобильного банкинга тоже.

Онлайн-трекер сбоев Down Detector начал получать отчёты о проблемах с ИТ-услугами банка в 10:15 и скоро тысячи клиентов сообщили о проблемах с онлайн-банкингом. Проблемы возникли после того, как этот банк отключил клиентов от своего мобильного приложения и все сервисы онлайн-банкинга на 9 часов в выходные дни для проведения необходимых работ по техническому обслуживанию.

В Twitter сегодня днем этот банк сообщил следующее: "Нам известно, что у клиентов возникают проблемы со входом в наше приложение Мобильный банкинг и интернет-банкинг. Мы работаем над тем, чтобы решить эту проблему как можно скорее и приносим свои извинения за возникшие неудобства".

В апреле бывший директор по информационным технологиям TSB Bank был оштрафован на сумму более £80 000 за участие в неудачной программе миграции их IT-сегмента в 2018 году, так как счета клиентов были блокированы на несколько недель и это привело к непрекращающимся техническим проблемам на несколько месяцев.

Ну и во второй половине дня банк TSB сообщил, что ИТ-проблемы, затрагивающие их сервисы сегодня утром уже решены.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу