Компания Segway (США), руководство которой ранее не двусмысленно заявляло, что их двухколесный электроцикл совершит революцию в способе передвижения людей, прекращает производство этого транспортного средства.
Итак, сам электроцикл "Segway PT", популярный среди туристов и полицейских, но, возможно, более известный своими громкими авариями, будет отправлен на свалку истории 15 июля с.г., - говорится в сообщении этой компании.
Это происходит потому что выпуск новых сегвеев предназначенных для перевозки одного пассажира на широкой платформе, в прошлом году принёс компании менее 1,5% от всей их выручки. Поэтому в компании уже заявили, что уволят 21 сотрудника, а ещё 12 человек останутся на этой работе от 2-х месяцев до года, ну и пятеро человек пока будут работать в филиале города Бедфорд (штат Нью-Гемпшир, США).
"Нам было совсем нелегко принять это решение и хотя нынешняя глобальная пандемия оказала влияние на продажи и производство, это не было решающим фактором в нашем решении», - заявил президент Segway господин Кай.
Соответственно, революция в средствах передвижения, которую задумал создатель сегвеев Дин Кеймен, когда он основал компанию в 1999 году, так и не началась.
Первоначальный ценник Segway в сумме почти 5 000 долларов был препятствием для многих клиентов. Также на сегвеях было довольно непросто ездить поскольку их пользователи должны были наклонены под определенным углом, чтобы транспортное средство двигалось вперед. А если, скажем, вес владельца сегвея слишком сильно сместится в любом направлении, то он может легко выйти из-под контроля и сбросить наездника. Кроме того, сегвеи были запрещены в некоторых американских городах, потому что пользователи могли легко потерять контроль, если они не были сбалансированы должным образом.
Тем временем, глава консалтинговый фирмы "Maryann Keller & Associates" госпожа Мэри Келлер попросила ответить на её риторический вопрос, что о чем же они думали когда, решили выпускать сигвеи, причём ещё на этапе их разработки? "У меня сложилось впечатление, что они говорили об этой разработке как о личной мобильности. Но как такой довольно большой и дорогой электроцикл в итоге мог разрешить проблему с личной мобильностью людей?
Ну и напомним, через десять месяцев после покупки этой компании в 2009 году британским миллионером Джими Хеселденом, он скончался от "собственного коня", так он не справился с управлением личного сегвея и рухнул вниз с 30-футовой скалы недалеко от своего загородного поместья к северу от Лондона. Ему было 62 года.
А в 2003 году президент США Джордж Буш-младший едва смог избежать травм после падения с сегвея в летнем доме своих родителей в Кеннебанкпорте (штат Мэн).
Также знаменателен случай, когда видеооператор смог в 2015 году на своем сегвее обогнать известного спринтера с Ямайки Усейна Болта во время его победного круга после забега на 200 метров в Пекине. Болт не пострадал и позже даже пошутил по поводу того инцидента.
Между тем, в 2017 году компания Segway занялась выпуском электроскутеров - это когда на городских улицах появились легкие, недорогие и простые в управлении двухколесные транспортные средства. Возможно, это был знак того, что дни самого гироскутера "Segway PT" были сочтены.
"Вероятно, эти сегвеи были чрезмерно раскручены до того, как стали сходить с конвейера и когда они были реально запущены в серию, то оказалось, что это не работает на обычных городских тротуарах", - резюмировала госпожа Келлер.
Перевод специально для mmgp.com источник
https://text.ru/antiplagiat/5ef271e3c8155