Начиная с понедельника, 29 января 2024 года, компания Google снимет запрет на определенную рекламу, связанную с криптовалютой. Ожидается, что этот шаг повысит заметность криптовалют, что ранее было затруднено.
Возможно биткоин-ETF выиграют от этого изменения, поскольку они скорее всего будут соответствовать новым рекламным критериям Google, которые вступят в силу 29 января.
Обновленная политика позволит проводить таргетированные рекламные кампании для криптовалютных продуктов в США. Это изменение имеет важное значение для криптоэкосистемы, поскольку открывает двери для более широкого продвижения криптоинвестиционных продуктов.
Одобрение регулятора США спотовых биткоин-ETF согласуется с обновлением политики Google позволяющим таким компаниям, как BlackRock размещать рекламу. Теперь политика включает в себя финансовые продукты, которые позволяют торговать акциями трастов, владеющих значительными криптовалютными активами.
Криптоаналитики оптимистичны в отношении того, что увеличение воздействия благодаря обширным возможностям поисковых систем Google привлечет больше инвесторов в биткоин-ETF. Платформа Google с более чем 8,5 млрд. ежедневных поисковых запросов может значительно расширить охват этих продуктов.
Раньше только аккредитованные инвесторы могли инвестировать в биткоин через GBTC Trust. С появлением спотовых биткоин-ETF у всех индивидуальных инвесторов появилась возможность инвестировать напрямую. Потенциал роста стоимости криптовалют начнется в понедельник, когда вступит в силу изменение политики Google, хотя она по-прежнему ограничивает рекламу многих альткоинов.
Последнее редактирование модератором: