• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Jaguar испытал электромобиль при температуре −40°С

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Jaguar испытал электрический кроссовер I-PACE SUV в арктических условиях недалеко от города Арьеплуг (Швеция). При температуре -40°С автомобиль смог зарядиться на 80% за 45 минут, пишет Mashable.

Пользователи электромобилей уже не раз испытывали их в морозы. Например, тот же Nissan Leaf в Украине при −30°С заводился даже лучше бензинового автомобиля.

Судя по всему, испытания Jaguar в арктических условиях также прошли успешно. И хотя компания не опубликовала данных о результатах, I-PACE определенно смог завестись и даже выделывать трюки на снежной трассе.

Тем не менее, любая батарея на морозе служит меньше, в чем уже давно могли убедиться пользователи смартфонов. Tesla в прошлом году предупреждала об этом и выпустила обновление своего софта, которое позволяет прогревать аккумулятор перед поездкой в холодную погоду.



По словам представителей Jaguar, I-PACE смог зарядиться при -40°С на 80% всего за 45 минут. Функцию прогрева батареи обещают установить и в Jaguar: это можно будет сделать с помощью приложения, пока автомобиль подключен к зарядке. Таким образом, низкая температура не будет влиять на дальность поездки.

В прошлом году I-PACE проехал 200 миль по трассе в Калифорнии, что неплохо. Для сравнения, дальность езды у Tesla Model X составляет 237-295 миль.

По материалам hightech.fm
 

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Сверху Снизу