Стремление Ямайки к цифровой финансовой трансформации набирает обороты и в центре этих изменений находится отечественная цифровая валюта центрального банка (CBDC), Jam-Dex. Недавние события показывают, что транспортный сектор, особенно водители автобусов и такси стремятся использовать преимущества Jam-Dex.
Такая склонность указывает на более широкую картину: агрессивное стремление Ямайки к более цифровой экономике.
Прошел год с тех пор, как ЦБ Ямайки запустил Jam-Dex, также известную как ямайская цифровая биржа. Этот шаг был направлен на обеспечение скорейшего внедрения CBDC в различных секторах экономики Ямайки.
Альдо Антонио, соучредитель и исполняющий обязанности исполнительного председателя National Transporters Alliance Group (NTAG), возглавляет усилия по пропаганде достоинств Jam-Dex в транспортной сфере.
Его вера в потенциал Jam-Dex ощутима, поскольку он рассматривает его как трансформацию сектора общественного транспорта. Однако Антонио признает наличие проблемы: относительно вялый интерес к CBDC среди водителей автобусов и такси.
Видение Антонио широкого распространения Jam-Dex зависит от такого важного фактора, как признание потребителями. Без значительной базы пользователей желающих совершать транзакции с CBDC, стимулы для торговцев, включая транспортных операторов, уменьшаются.
Проводя параллели с повседневными потребностями, Антонио считает, что еда и транспорт являются стержнями ежедневного использования Jam-Dex. Он сказал: «Если мы сможем заставить ямайцев передвигаться и платить за транспорт с помощью Jam-Dex ежедневно, это увеличит скорость, с которой мы сможем передать цифровую валюту в руки людей».
Кроме того цифровая валюта может эффективно решить реальные проблемы, с которыми сталкиваются водители, такие как риски связанные с обработкой наличных денег и трудности с предоставлением точной сдачи.
Согласно отчету, предпринимаются инициативы по обеспечению доступности услуг CBDC через мобильные телефоны для населения в целом. Антонио сохраняет оптимизм в отношении этой перспективы, указывая, что сектор может быть принят к началу следующего года.
Интересная статистика, над которой стоит задуматься — это значительное количество владельцев транспорта на Ямайке, которое по оценкам Антонио составляет от 25 тыс. до 30 тыс.
Их коллективное внедрение Jam-Dex могло бы существенно расширить охват валюты, который в настоящее время составляет около 10 тыс. поставщиков и примерно 200 тыс. пользователей через цифровой кошелек Lynk предоставленный финансовой группой NCB на Ямайке.
Такая склонность указывает на более широкую картину: агрессивное стремление Ямайки к более цифровой экономике.
Прошел год с тех пор, как ЦБ Ямайки запустил Jam-Dex, также известную как ямайская цифровая биржа. Этот шаг был направлен на обеспечение скорейшего внедрения CBDC в различных секторах экономики Ямайки.
Альдо Антонио, соучредитель и исполняющий обязанности исполнительного председателя National Transporters Alliance Group (NTAG), возглавляет усилия по пропаганде достоинств Jam-Dex в транспортной сфере.
Его вера в потенциал Jam-Dex ощутима, поскольку он рассматривает его как трансформацию сектора общественного транспорта. Однако Антонио признает наличие проблемы: относительно вялый интерес к CBDC среди водителей автобусов и такси.
Видение Антонио широкого распространения Jam-Dex зависит от такого важного фактора, как признание потребителями. Без значительной базы пользователей желающих совершать транзакции с CBDC, стимулы для торговцев, включая транспортных операторов, уменьшаются.
Проводя параллели с повседневными потребностями, Антонио считает, что еда и транспорт являются стержнями ежедневного использования Jam-Dex. Он сказал: «Если мы сможем заставить ямайцев передвигаться и платить за транспорт с помощью Jam-Dex ежедневно, это увеличит скорость, с которой мы сможем передать цифровую валюту в руки людей».
Кроме того цифровая валюта может эффективно решить реальные проблемы, с которыми сталкиваются водители, такие как риски связанные с обработкой наличных денег и трудности с предоставлением точной сдачи.
Согласно отчету, предпринимаются инициативы по обеспечению доступности услуг CBDC через мобильные телефоны для населения в целом. Антонио сохраняет оптимизм в отношении этой перспективы, указывая, что сектор может быть принят к началу следующего года.
Интересная статистика, над которой стоит задуматься — это значительное количество владельцев транспорта на Ямайке, которое по оценкам Антонио составляет от 25 тыс. до 30 тыс.
Их коллективное внедрение Jam-Dex могло бы существенно расширить охват валюты, который в настоящее время составляет около 10 тыс. поставщиков и примерно 200 тыс. пользователей через цифровой кошелек Lynk предоставленный финансовой группой NCB на Ямайке.