Сегодня 1 июля 2024 года российские СМИ сообщили, что в этот понедельник некоторые пользователи платёжной системы Яндекс-Пэй получили 100-процентный кешбэк баллами "Плюса" вместо стандартного возврата при оплате цифровой картой "Пэй" в категории "Супермаркеты". Как говорится: "халява свалилась на чью-то счастливую голову"!
Уже днём в компании "Яндекс" знали об этой ситуации и "успокоили" общественность и СМИ, что это техсбой и все остальные операции в платёжной системе (платежи за покупки и денежные переводы) осуществлялись у них в штатном режиме.
В пресс-службе "Яндекса" для РБК заявили, что специалисты уже "вычислили" причину некорректного начисления кешбэка для некоторых пользователей сервиса и это происходило при выборе определенного набора категорий покупок. Там заверили, что всё будет устранено и специалисты уже работали над этим днём.
При этом компания "Яндекс" не стала жадничать и обещает начислить баллы за покупки в категории "Супермаркеты" в размере 100% (вау!) за счёт самой этой IT-компании. "Халява" касается всех, кого затронул этот технический сбой.
источник
уникальность