Японская судоходная компания Nippon Yusen Kabushiki Kaisha, или NYK Line, приобретает немецкую платформу для выплаты заработной платы морякам Kadmos, стремясь к дальнейшему расширению сферы своих финтех-услуг в морском секторе.
Компании не раскрыли финансовые условия сделки по приобретению, которая, как ожидается, будет завершена в ближайшие несколько недель.
Выпускники Массачусетского технологического института Юстус Шмузер и Саша Макарович основали Kadmos в 2021 году с целью предоставить предприятиям, в том числе судовладельцам и судоходным компаниям, доступные и прозрачные варианты международных переводов заработной платы, в частности для морских работников.
В 2019 году NYK запустила в Маниле (Филиппины) платформу финансовых услуг под названием MarCoPay, предлагающую кредиты и страхование для филиппинских морских работников и их семей. С тех пор она сотрудничает с судовладельцами и судоходными компаниями и даже получила лицензию эмитента электронных денег (EMI) от центрального банка Филиппин.
NYK обратилась к Kadmos с предложением о приобретении в соответствии со своим планом по расширению бизнеса в сфере цифровых платежей за пределы Филиппин. Компания планирует интегрировать платформу Kadmos в MarCoPay, предоставляя решения по выплате заработной платы морякам всех национальностей.
«Наш план состоит в том, чтобы использовать глобальный охват и покрытие Kadmos, одновременно используя преимущества, которые MarCoPay имеет на Филиппинах», — сказал Макарович TechCrunch. «Кроме того, мы планируем использовать бренд и репутацию NYK, чтобы быстрее расти в сфере судоходства и быстрее привлекать клиентов — это широко уважаемый бренд, признанный во всей отрасли на глобальном уровне».
Kadmos также планирует расширить свои возможности за пределы расчета заработной платы, чтобы предлагать трансграничные B2B-платежи и корпоративные карты. Компания намерена расширить сферу своей деятельности, чтобы обслуживать также круизную индустрию, и хочет предлагать дополнительные финансовые услуги для судоходных компаний и моряков через партнерство с NYK, добавил Макарович.
Макарович сказал, что команда Kadmos останется в компании, с небольшими изменениями в структуре управления.
Существует несколько цифровых платежных платформ для морских компаний, таких как MarTrust, ShipMoney и Brightwell.
Однако Макарович считает, что Kadmos выделяется благодаря своему комплексному подходу, приводя в качестве примера функции, которые позволяют компаниям полностью отказаться от наличных денег на судах, включая виртуальные устройства для точек продаж и переводы между пользователями.
«Наши карты не персонализированы и имеют широчайшее распространение, что позволяет компаниям очень быстро внедрить Kadmos на своих судах без сложной логистики карт», — сказал Макарович. «Ценообразование Kadmos построено чрезвычайно гибко, что позволяет компаниям покрывать расходы на оплату труда своих экипажей очень индивидуально, при этом соблюдая требования Конвенции о труде в морском судоходстве — наши конкуренты просто взимают ежемесячную плату за SaaS».
Kadmos недавно привлек 29,5 миллионов долларов в рамках раунда серии A в 2022 году. Этот раунд принес Kadmos общий капитал в размере 38 миллионов долларов. Сейчас у компании более 40 корпоративных клиентов.
Оригинал
Уникальность