• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Южная Корея проверит возможное нарушение TikTok закона о персональных данных

tik-tok.jpg


Комиссия по связи Южной Кореи намерена проверить китайское приложение TikTok на предмет возможного нарушения национального законодательства о защите персональных данных.

В частности, регулятор подозревает приложение в том, что он автоматически требует от своих пользователей получать рекламу, а не просит их согласия на отправку такого контента, предусмотренного корейским законодательством.

Комиссия по связи предположила, что TikTok может нарушать Закон о содействии использованию информационных сетей и защите данных, и в скором времени приступит к расследованию против этой платформы для обмена видео.

"Мы считаем, что существует проблема с условиями обслуживания и приложением TikTok в получении четкого информированного согласия своих пользователей", - сказал представитель регулятора.

TikTok также обвиняют в том, что он не делится полным содержанием политики конфиденциальности со своими пользователями во время их присоединения к платформе.

Согласно корейскому законодательству, подобные TikTok приложения должны предоставлять пользователям свободу самим решать, получать ли им рекламный контент, и получать согласие пользователей на рассылку таких сообщений.

В Южной Корее нарушители этих положений закона могут быть оштрафованы на сумму до 22 280 долларов США.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу