Комиссия по связи Южной Кореи намерена проверить китайское приложение TikTok на предмет возможного нарушения национального законодательства о защите персональных данных.
В частности, регулятор подозревает приложение в том, что он автоматически требует от своих пользователей получать рекламу, а не просит их согласия на отправку такого контента, предусмотренного корейским законодательством.
Комиссия по связи предположила, что TikTok может нарушать Закон о содействии использованию информационных сетей и защите данных, и в скором времени приступит к расследованию против этой платформы для обмена видео.
"Мы считаем, что существует проблема с условиями обслуживания и приложением TikTok в получении четкого информированного согласия своих пользователей", - сказал представитель регулятора.
TikTok также обвиняют в том, что он не делится полным содержанием политики конфиденциальности со своими пользователями во время их присоединения к платформе.
Согласно корейскому законодательству, подобные TikTok приложения должны предоставлять пользователям свободу самим решать, получать ли им рекламный контент, и получать согласие пользователей на рассылку таких сообщений.
В Южной Корее нарушители этих положений закона могут быть оштрафованы на сумму до 22 280 долларов США.
по материалам
уникальность