• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как Blockchain помогает создавать экосистемы и генерировать прибы

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Рынок онлайн-публикаций и рекламы в значительной степени зависит от посредников, сторонних поставщиков услуг и централизованных систем. В результате, как и в музыкальной индустрии, распределение доходов стало невероятно сложным и непрозрачным, что привело к созданию менее эффективной и прозрачной экосистемы для разработчиков онлайн-контента.


В недавнем отчете The Next Web назвали три стартапа Blockchain Brave, Matchpool и WildSpark, которые являются ведущими онлайн-издателями и рекламным рынком на базе blockchain. Три стартапа нацелены на совершенно разные сектора рынка онлайн-рекламы, чтобы создать более справедливую систему для разработчиков онлайн-контента.

Brave

Brave - это браузер, разработанный соучредителем проекта Mozilla. Создатели контента, такие как средства массовой информации и кинопроизводители, могут монетизировать свои веб-сайты, не сотрудничая с посредниками или сторонними сервисными службами, такими как рекламные платформы Google или Amazon. Вместо этого Brave интегрирует локальную рекламу на веб-сайтах и на основе трафика, отправляет основные токены (BAT), которые можно обменять с помощью платформ обмена криптовалютами на биткойн, другие криптовые валюты или валюту fiat.

Поскольку Brave сотрудничает напрямую с рекламодателями, контент-провайдеры больше не будут вынуждены получать от 50 до 70 процентов выручки, которые часто передаются сторонним поставщикам услуг в качестве комиссии.

Matchpool

Matchpool также создает уникальную инфраструктуру, с помощью которой создатели контента могут разрабатывать и монетизировать свои сайты при помощи технологии blockchain. Например, в Matchpool разработчикам контента разрешено создавать пулы или группы пользователей и налагать премиальные членские взносы. Matchpool больше похожа на премиальные платформы распространения контента, такие как YouTube Red, с небольшим отличием: контент-провайдеры могут свободно выбирать свои методы монетизации.

Замечено, что все люди в мире имеют универсальную истину. Что-то, что мы все ценим и включаем в нашу жизнь. И это не имеет значения, если мы японцы, китайцы, американцы и т. д. Доверие трудно получить. Его можно только заработать. Вот и валюта Matchpool также является доверием, и доверие - это криптовалюта, основатель Matchpool Yonatan Ben Shimon.

WildSpark

Наконец, WildSpark, который работает так же, как Patreon, позволяет пользователям финансировать своих создателей контента на любых платформах, таких как YouTube, с криптоконвертами. Пользователи WildSpark могут пожертвовать своим любимым создателям контента, не ограничиваясь определенными платформами и финансовыми методами.

В завершение

В целом, три вышеупомянутых стартапа Brave, Matchpool и WildSpark предоставляют альтернативные методы рекламы и монетизации для контент-провайдеров. Brave - альтернатива основным поставщикам рекламных услуг, таких как Google или Amazon, Matchpool - альтернатива премиум-провайдерам контента, таким как YouTube Red или Twitch premium, а WildSpark - альтернативная платформа для Patreon, которая широко используется контент-провайдерами на YouTube и Wordpress.

Многие предприниматели успели по достоинству оценить все преимущества технологии blockchain. Неудивительно, что теперь они свои новые проекты пытаются создавать в сети биткойна либо же используют для этой цели смарт-протокол Ethereum. В итоге у них получается организация более прозрачной, справедливой и эффективной экосистемы для контент-провайдеров.



------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Вложения

  • 310e82889506e890ebfecd4e9de573d1.jpg
    310e82889506e890ebfecd4e9de573d1.jpg
    187.2 KB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
гиганты пользуются блокчейн -стартапами )) время золотое сейчас
Да гигантам нечего жаловаться. Они и в оффлайне получают больше преимуществ, и в числе первых стали новинки блокчейн стартапов использовать для продвижения своего бизнеса.
 

Batik

Специалист
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
646
Реакции
100
Поинты
0.020
Да гигантам нечего жаловаться. Они и в оффлайне получают больше преимуществ, и в числе первых стали новинки блокчейн стартапов использовать для продвижения своего бизнеса.
Ничего удивительного в этом нет, так как и большинство блокчейн-стартапов как раз затачиваются под большой бизнес, а не мелкий.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Ничего удивительного в этом нет, так как и большинство блокчейн-стартапов как раз затачиваются под большой бизнес, а не мелкий.
Начнём с того, что большая часть мелкого бизнеса в таком плачевном состоянии находится, что им как раз не до отслеживаний новых нанотехнологий. Тем более, что мелкие бизнесмены всё равно не смогут ими воспользоваться.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,761
Реакции
1,434
Поинты
0.797
Это очень своевременные сервисы для производителей контента, т.к. тот же Гугл Адсенс давненько грешит срезанием прибылей или просто отказом в публикации баннеров, коды которых вставлены на страницы издателя. Если тот же браузер Brave сумеет перехватить инициативу у монополистов рекламного рынка, то он даст свежий глоток воздуха загнанным в нищету блогерам.
 
Сверху Снизу