VictorSamus
ТОП-МАСТЕР
Доброго времени суток, уважаемые пользователи mmgp!Сегодня я хочу рассказать полезную информацию, о том, как заработать в интернете без больших начальных вложений. В этом направлении могут работать не только новички, но и профессионала своего дела. Речь пойдет о заработке на партнерских программах посредством разных методик. В этой статье будут представлены самые актуальные способы заработка на партнерских программах.
В первую очередь, эта статья, предназначенная для новичков и вебмастеров среднего уровня, поэтому считаю за необходимость познакомить с терминологией.
Форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг.
В партнерском маркетинге лидом называется оплачиваемое действие, совершенное потенциальным клиентом. Лидом может быть скачивание файла или программы, заполнение анкеты на сайте или подписка на почтовую рассылку, телефонный звонок тоже может быть лидом.
Финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса-процесса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций.
Физическое или юридическое лицо, управляющий одним или несколькими веб-сайтами или использующий другие методы привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя с целью получения вознаграждения за транзакции.
Веб-страница, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из рекламного объявления. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
► Создания информативного видео-обзора
В этом способе Вам предстоит сделать рекламный ролик, который будет включать информативный обзор продукта без использования навязчивой рекламы. В первую очередь, Вы должны показать полезность продукта и как он помог лично Вам, тогда конверсия будет намного выше. В таком случае, Вам будет нужно приобрести рекламный продукт или попросить автора, предоставить вам демонстративную часть, если это возможно.
Одним из главных преимуществ этого способа является наличие ролика, который будет рекламировать услуги/товар до тех пор, пока партнерская программа будет работать. Этот способ можно отнести к долгосрочной перспективе и с каждым новым видео Вы будете увеличивать аудиторию своей видео-компании, которая при грамотной линковке дает отличные результаты.
В качестве платформы рекомендую использовать YouTube или любой другой видео-хостинг. Этот сервис хорошо подходит для размещения роликов, а также предоставляет возможность гибкой настройки. С помощью аннотаций можно создавать связи между тематическими роликами, что повысит шанс двойной конверсии. Более широкий выбор настроек доступен участникам партнерской программы YouTube, которая позволяет создавать брендинговый дизайн канала, зарабатывать на своих роликах, а также отображает 10 похожих роликов в блоке справа.
► Создание статьи с конструкцией «Проблема - Решение»
Этот метод требует наличия минимальных навыков копирайтерства, которые помогут донести важную информацию к пользователям и превратить их в клиентов. С учетом построения нашей статьи, нужно подобрать вызывающий заголовок: «Как я научился программировать за 10 дней?», «Как я заработал 1 000 $ всего за 10 дней?», «Как я избавился проблем с памятью?» Вмести с этим, можно использовать и другие рекламные схемы, которые сначала базируются на описании проблемы, а дальше идут разные варианты решения или по принципу двухуровневых продаж.
Оптимальный вариант объема 3-7 тысяч знаков с конкретно проработанной структурой. Сначала Вы описываете конкретную проблему, которая длительное время Вас беспокоила. Нужно детально описать суть и как Вы с ней боролись, а потом подвести небольшой итог неудачных попыток. Потом необходимо упомянуть о конкретном чудо-средстве/услуге/продукте, который помог за определенный срок избавиться от проблемы, описанной в первых частях статьи. Таким образом, создается идеальная структура рекламной статьи, которая привлекает посетителей благодаря контрасту.
Приведу простой пример, представьте, что Вы владелец уникального раритетного автомобиля, который со временем стал брать очень много масла в двигатели (рассматриваем вариант ежедневного использования). Попытка устранить поломку во всех стационарных сервисах автомобильного обслуживания не увенчалась успехом. И тогда Вы находите статью в интернете, которая описываю проблему аналогичную вашей, и получаете решения с помощью товара-присадки, который избавит от постоянной траты средств на расходные материалы. Я уверен, что 55% аудитории закажет этот товар и в случае решения этой проблемы поделится радостной новостью с друзьями и знакомыми.
► Размещения рекламы в тизерных сетях
Данный вид очень популярен, но в работе есть много «подводных камней». Без блек-листа можно слить десятки и сотни тысяч рекламного бюджета и не получить прибыли. Необходимо изучить все тонкости работы, только тогда можно приступать к рекламе партнерского товара в рекламных сетях.
Предоставляю ТОП 10 тизерных сетей:
- Teasernet
- Redtram
- Visitweb
- Pay-click
- Bodyclick
- Globalteaser
- Redclick
- Kadam
- Adlabs
- Keksmedia
В этой среде необходимо работать с картинками, заголовками и аудиторией. Ведь, неправильно составленный заголовок может снизить конверсию на 25 %. Вмести с этим, можно зарабатывать на партнерских программах с помощью тизерных сетей. Главное тестировать, пробовать и не терять оптимизм.
► Рекламе в своей базе подписчиков
Большим плюсом является наличие своей базы, но ее также можно приобрести. После получение базы, можно воспользоваться большим количеством программ и сервисов, которые предлагают услуги рассылки. Допустим, с этими вопросами мы разобрались, далее нам нужно создать «начинку» письма. Рекомендую создавать небольшой текст, который будет мотивировать сделать переход по ссылке на лендинг или на статью с конструкцией «Проблема - Решение». После тестирования, я так и не могу сказать какой из способов лучше. Все зависит от конкретной тематики и аудитории подписчиков. Попробуйте сделать две рассылки, одну построив с переходом на лендинг, а вторую на статью и посмотрите на результаты.
Для увеличения аудитории покупайте новые базы, обменивайте з друзьями-коллегами, собирайте новые. Чем больше людей увидят рекламное письмо, тем будет выше количество успешных заявок. Не нужно усердствовать с периодичностью, делайте рассылки не более 4 раз в месяц. Этим Вы сможете продлить жизнь вашей базы, а после использования продать/обменять на другую. Пробуйте разные сервисы рассылок, экспериментируйте с текстом, создавайте опросы, выжимайте со своей аудитории по максимуму.
► Создание тематических рекомендаций на форумах
Каждый форум может стать рекламным инструментом в продаже партнерского товара. Достаточно найти десяток тематических форумов, которые содержат необходимые разделы и не запрещают публикацию ссылок на сторонние ресурсы. После ознакомления с правилами, создайте советующую тему и поместите необходимую информацию. Постарайтесь создать уникальный текст, который будет отличаться от объявлений на других форумах. Часто бывает, что пользователи активно участвуют в жизни сразу нескольких сайтов и после прочтения однотипных рекламных сообщений, просто игнорируют информацию.
Занимайтесь поддержкой темы, добавляйте новую информацию, предлагайте скидки, конкурсы. Не стоит забывать о мнениях клиентов, создавайте необходимые условия для размещения мнений и пожеланий. Таким образом, вы сможете усовершенствовать технологию продажи и заверить качественным результатом других пользователей. Ведь, успешность других – вселяет желание быть успешным самому.
► Реклама в социальных сетях
Этот метод является самым быстрым способом старта работы. Все что Вам понадобиться, легко можно купить за 1,5-2 $. Работая с одним аккаунтом в социальных сетях, можно получать 500-1000 рублей в сутки и это не предел. Главное, начать с маркетингового исследования возможной аудитории рекламного продукта, а потом проанализировать эту информацию. Зная возрастной диапазон, интересы и финансовую характеристику возможных клиентов, Вы сможете легко найти соответствующую аудиторию в социальных сетях.
Как правило, наиболее эффективней работает реклама в тематических группах. Все, что подразумевает функционал социальной сети можно использовать с пользой. Делитесь картинками с продающими ссылками, активно общайтесь в обсуждениях, предлагайте интересные записи для публикации в группе. Добавляйте друзей, увеличивайте охват вашей ленты.
Отдельное внимание стоит уделить бирже рекламы в группах вконтакте. Цене разные, зависит от тематики и населения группы. При правильном подходе, можно найти оптимальную цену и аудиторию, которая будет давать положительный ROI. Под правильным подходом, я понимаю сочетание материала, времени публикации и размещение в группе. На просторах интернете есть достаточно много информации, которая поможет вам.
► Показание собственного результата
Для этого необходимо завести блог/страницу/платформу для публикации результатов. Со временем, посещаемость будет увеличиваться, и Вы сможете предлагать партнерские услуги у себя на странице. Достаточно создать место, где можно публиковать свои наработки и отчеты, и периодически выкладывать рекламу. Рекомендую использовать в тексте со словами, таких результатов я достиг (ла) с помощью курса «(Название вашего курса)». Ссылка должна вести на лендинг партнерской программы.
Этот метод не требует больших финансовых и временных вложений. Главное то, что аудитория блога, будет на 80-90 % заинтересована в предложенном рекламном продукте. Это обеспечит высокую конверсию и соответственно заработок. Для повышения эффективности и объемов создавайте несколько блогов, желательно под каждый объект – отдельно. Если ваш блог будет «напичкан» рекламными ссылками, а дизайн как мигающая новогодняя елка, то конверсию будет очень низкой. Также, не рекомендую продавать на блогах нетематические товары. Ведь на блоге о декоративных растениях, реклама о плюшевых игрушках будет неуместна.
► Создания лендинга
Лендинг будет необходим для продажи собственного товара партнерских услуг, которые не имеют своих качественных рекламных материалов. Это некая страница, которая представляет товар/услугу с возможностью оплаты прямо на ней. И в зависимости от «начинки», пользователь сделает покупку или закроет даже не начав читать.
Это направление сложное с технической стороны реализации, но достаточно эффективное для увеличения конверсии. Если нет навыков создания продающих страниц, можно обратиться к профессионалам, которые с точностью до мелочей, реализуют ваш заказ. При правильном описании ТЗ, а также предоставления примеров и исходников – результат должен удивить вас.
Также, для страницы можно задать разные метки и цели, которые будут незаменимыми инструментами для отслеживания траффика. В основном они используются при сливании траффика по схеме: контекстные сети ->лендинг или тизерные сети ->лендинг. Информации много, расскажу в двух словах, создается специальная (невидимая для реальных посетителей рекламной страницы) область, которая анализирует клик. Понятно, что нажатие совершают боты, которые биржи траффика предоставляют за реальных посетителей. В ходе тестирования создается блек-лист, который позволяет отправить все «серые» площадки в специальный список и ограничить дальнейшую закупку трафика с таких сайтов.
√ Итоговые выводы
В этой статье описанные только некоторые методы, которые используют вебмастера в своей работе. Каждый способ предоставляет возможность заработать на партнерских программах, но не стоит забывать о недостатках. Попробуйте себя в нескольких направлениях и со временем, Вы уйдете в один, который понравится больше всего.
Пробуйте, делитесь опытом, пускай даже отрицательным. Не останавливайтесь, будьте уверены в своем результате. Таким образом, методом проб и ошибок вы сможете «найти» свою золоту жилу.
Автор: VictorSamus
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Вложения
Последнее редактирование модератором: