Вы направились в супермаркет чтобы купить пару продуктов. Планируете что это займёт максимум 10 минут чтобы закончить и направиться домой.
Затем вы подходите к кассам и видите, что они переполнены покупателями. План быстро закупиться начинает испаряться.
Но не всё потеряно.
Для любого, кто хоть когда-нибудь стоял в очереди (а если вы житель Нью-Йорка то и в онлайн-очереди) в супермаркет, магазин, банк или куда-то ещё, есть несколько советов от экспертов, которые помогут выбрать ту, которая движется быстрее.
Станьте за покупателем с полной корзиной
Это может выглядеть нелогично, однако статистика считает иначе, говорит Дэн Мейер, бывший школьный учитель математики а ныне глава академического отдела Desmos, где он исследует будущее математики, технологии и обучения.
«Каждому человеку требуется фиксированное количество времени чтобы сказать «привет», заплатить, сказать «до свидания» и покинуть линию» — рассказал он мне по электронной почте. Его подсчёты показывают, что всё это занимает в среднем 41 секунду времени на человека, а товары пробиваются примерно 3 секунды каждый.
Это значит, что стоять за большим числом людей с меньшим количеством покупок может быть неправильным решением.
Представьте себе это следующим образом: обслуживание одного человека со 100 покупками занимает в среднем почти 6 минут. Если же вы станете за четырьмя людьми, у каждого из которых будет по 20 вещей, то потеряете почти 7 минут.
Эти минуты складываются. Ричард Ларсон, профессор Массачусетского технологического института, который считается главным экспертом по очередям, говорит, что американцы тратят 37 миллиардов часов в год стоя в них.
Идите влево чтобы вас быстрее обслужили.
Роберт Самуэль, основатель Same Ole Line Dudes, сервиса из Нью-Йорка, который предлагает постоять в очереди за вас, в своём электронном письме рассказал, что так как большинство людей правши, то склонны выбирать правые кассы.
Ищите кассиров-девушек
«Это может звучать сексистски, но я предпочитаю девушек-кассиров» — написал мистер Самаэль — по моему опыту они быстрее всего справляются с обработкой покупок».
А. Дж. Марсден, доцент кафедры гуманитарных услуг и психологии Beacon College в Лисбурге, штат Флорида, решил проверить насколько эффективны кассиры, которые любят поболтать и прокомментировать каждую вещь, которую пробивают. Если видите такого, то избегайте его очередь до тех пор, «пока в ней никого не останется» — заявил он по электронной почте.
Изучите покупателей впереди себя и то, что они выбрали
Важно не только количество людей, которые стоят перед вами, но и их возраст, и сами покупки, всё это может иметь значение для выбора очереди, говорит профессор Марсден. Пожилые люди совершают их несколько дольше, потому что могут испытывать сложности, задерживающие процесс оплаты — например, не понимать как работает платёж пластиковой картой, рассказала профессор.
Также Ларсен предложила изучить количество различных товаров в корзине. 6 одинаковых бутылок газировки пробьют быстрее чем 6 абсолютно разных вещей, некоторые из которых не получится отсканировать — например овощи.
Если в вашем списке покупок нет продуктов, которые покупаются на развес, и существует соответствующая возможность, используйте сервисы самообслуживания, советует мистер Мейер. «Вы потеряете контакт с людьми но сохраните время».
Выберите очередь, которая ведёт к нескольким кассирам
Не все магазины структурированы подобным образом, но исследования говорят, что подобный подход, известный как серпантиновая линия, самый быстрый. Эта система часто используется в аэропортах или банках. Человек впереди очереди идёт в первое освободившееся окно.
Выбор единой очереди также дарит чувство психологического облегчения, потому что не приходится решать куда пойти и какую очередь выбрать, говорит Джулия Нидерхофф, доцент кафедры менеджмента снабжения Университета Сиракуз.
Тем не менее, большинство людей предпочитают выбирать параллельные очереди, которые ведут к одному кассиру — даже если покупки при этом могут занять больше времени, говорит профессор Марден.
Дуглас Нортон, профессор математики и статистики Университета Вилланова, рассказывает что исследования однозначно демонстрируют: три кассира, работающих на трёх разных кассах, заставляют покупателей тратить в три раза больше времени на ожидание чем единая очередь к группе кассиров.
Так почему же в продуктовых магазинах используются менее эффективные параллельные очереди? «Просто никто не хочет, чтобы в его магазине была огромная толпа людей с тележками, наполненными продуктами, которая змеёй тянется через весь магазин» — ответил он по электронной почте.
Избегайте очередей с препятствиями
Если вы стоите в очереди, которая огибает угол, или где обзор кассира ограничен стеной либо же полкой, будьте готовы ждать дольше, гласит одно из исследований, которое было выпущено в июне и свидетельствует, что препятствия не дают кассирам понять насколько их работа влияет на результат.
Что вы можете сделать чтобы ускорить обслуживание?
Мистер Самуэль рекомендует:
всегда кладите продукты штрих-кодами к продавцу
когда покупаете одежду, снимите вешалки и бирки для того, чтобы товар пробили быстрее
используйте систему сортировки продуктов на линиях. Разделите вещи на виды и это позволит вам покинуть магазин быстрее
Помните: по большому счёту чувство ожидания — ментально
В некоторой степени чувство ожидания – ощущение у вас голове. Исследования подтверждают это, и в среднем люди преувеличивают время ожидания в очереди на 36 процентов.
Покупателей больше интересует насколько очередь длинна а не то как быстро она движется, об этом говорит научная работа профессора Зива Кармона из бизнес-школы Insead и профессора Даниэля Канемана из Принстонского университета. Имея выбор между двигающейся медленно короткой очередью и быстродвижущейся длинной, люди часто выбирают короткую, даже если время ожидания идентично.
Исследования в области сферы услуг также обнаружили, что ожидание воспринимается короче если вы чем-то отвлечены. Профессор Нортон рекомендует поболтать с человеком рядом с вами или полистать журналы со стеллажей магазина.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=IPxBKxU8GIQ
«И попытайтесь отказаться от мысли что вы прокляты» — сказал он. — «если вы вспомните случаи, когда очередь двигалась быстрее, то возможно обнаружите, что и эта не такая уж и длинная».
Источник
Затем вы подходите к кассам и видите, что они переполнены покупателями. План быстро закупиться начинает испаряться.
Но не всё потеряно.
Для любого, кто хоть когда-нибудь стоял в очереди (а если вы житель Нью-Йорка то и в онлайн-очереди) в супермаркет, магазин, банк или куда-то ещё, есть несколько советов от экспертов, которые помогут выбрать ту, которая движется быстрее.
Станьте за покупателем с полной корзиной
Это может выглядеть нелогично, однако статистика считает иначе, говорит Дэн Мейер, бывший школьный учитель математики а ныне глава академического отдела Desmos, где он исследует будущее математики, технологии и обучения.
«Каждому человеку требуется фиксированное количество времени чтобы сказать «привет», заплатить, сказать «до свидания» и покинуть линию» — рассказал он мне по электронной почте. Его подсчёты показывают, что всё это занимает в среднем 41 секунду времени на человека, а товары пробиваются примерно 3 секунды каждый.
Это значит, что стоять за большим числом людей с меньшим количеством покупок может быть неправильным решением.
Представьте себе это следующим образом: обслуживание одного человека со 100 покупками занимает в среднем почти 6 минут. Если же вы станете за четырьмя людьми, у каждого из которых будет по 20 вещей, то потеряете почти 7 минут.
Эти минуты складываются. Ричард Ларсон, профессор Массачусетского технологического института, который считается главным экспертом по очередям, говорит, что американцы тратят 37 миллиардов часов в год стоя в них.
Идите влево чтобы вас быстрее обслужили.
Роберт Самуэль, основатель Same Ole Line Dudes, сервиса из Нью-Йорка, который предлагает постоять в очереди за вас, в своём электронном письме рассказал, что так как большинство людей правши, то склонны выбирать правые кассы.
Ищите кассиров-девушек
«Это может звучать сексистски, но я предпочитаю девушек-кассиров» — написал мистер Самаэль — по моему опыту они быстрее всего справляются с обработкой покупок».
А. Дж. Марсден, доцент кафедры гуманитарных услуг и психологии Beacon College в Лисбурге, штат Флорида, решил проверить насколько эффективны кассиры, которые любят поболтать и прокомментировать каждую вещь, которую пробивают. Если видите такого, то избегайте его очередь до тех пор, «пока в ней никого не останется» — заявил он по электронной почте.
Изучите покупателей впереди себя и то, что они выбрали
Важно не только количество людей, которые стоят перед вами, но и их возраст, и сами покупки, всё это может иметь значение для выбора очереди, говорит профессор Марсден. Пожилые люди совершают их несколько дольше, потому что могут испытывать сложности, задерживающие процесс оплаты — например, не понимать как работает платёж пластиковой картой, рассказала профессор.
Также Ларсен предложила изучить количество различных товаров в корзине. 6 одинаковых бутылок газировки пробьют быстрее чем 6 абсолютно разных вещей, некоторые из которых не получится отсканировать — например овощи.
Если в вашем списке покупок нет продуктов, которые покупаются на развес, и существует соответствующая возможность, используйте сервисы самообслуживания, советует мистер Мейер. «Вы потеряете контакт с людьми но сохраните время».
Выберите очередь, которая ведёт к нескольким кассирам
Не все магазины структурированы подобным образом, но исследования говорят, что подобный подход, известный как серпантиновая линия, самый быстрый. Эта система часто используется в аэропортах или банках. Человек впереди очереди идёт в первое освободившееся окно.
Выбор единой очереди также дарит чувство психологического облегчения, потому что не приходится решать куда пойти и какую очередь выбрать, говорит Джулия Нидерхофф, доцент кафедры менеджмента снабжения Университета Сиракуз.
Тем не менее, большинство людей предпочитают выбирать параллельные очереди, которые ведут к одному кассиру — даже если покупки при этом могут занять больше времени, говорит профессор Марден.
Дуглас Нортон, профессор математики и статистики Университета Вилланова, рассказывает что исследования однозначно демонстрируют: три кассира, работающих на трёх разных кассах, заставляют покупателей тратить в три раза больше времени на ожидание чем единая очередь к группе кассиров.
Так почему же в продуктовых магазинах используются менее эффективные параллельные очереди? «Просто никто не хочет, чтобы в его магазине была огромная толпа людей с тележками, наполненными продуктами, которая змеёй тянется через весь магазин» — ответил он по электронной почте.
Избегайте очередей с препятствиями
Если вы стоите в очереди, которая огибает угол, или где обзор кассира ограничен стеной либо же полкой, будьте готовы ждать дольше, гласит одно из исследований, которое было выпущено в июне и свидетельствует, что препятствия не дают кассирам понять насколько их работа влияет на результат.
Что вы можете сделать чтобы ускорить обслуживание?
Мистер Самуэль рекомендует:
всегда кладите продукты штрих-кодами к продавцу
когда покупаете одежду, снимите вешалки и бирки для того, чтобы товар пробили быстрее
используйте систему сортировки продуктов на линиях. Разделите вещи на виды и это позволит вам покинуть магазин быстрее
Помните: по большому счёту чувство ожидания — ментально
В некоторой степени чувство ожидания – ощущение у вас голове. Исследования подтверждают это, и в среднем люди преувеличивают время ожидания в очереди на 36 процентов.
Покупателей больше интересует насколько очередь длинна а не то как быстро она движется, об этом говорит научная работа профессора Зива Кармона из бизнес-школы Insead и профессора Даниэля Канемана из Принстонского университета. Имея выбор между двигающейся медленно короткой очередью и быстродвижущейся длинной, люди часто выбирают короткую, даже если время ожидания идентично.
Исследования в области сферы услуг также обнаружили, что ожидание воспринимается короче если вы чем-то отвлечены. Профессор Нортон рекомендует поболтать с человеком рядом с вами или полистать журналы со стеллажей магазина.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=IPxBKxU8GIQ
«И попытайтесь отказаться от мысли что вы прокляты» — сказал он. — «если вы вспомните случаи, когда очередь двигалась быстрее, то возможно обнаружите, что и эта не такая уж и длинная».
Источник