• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Kalshi и Polymarket зафиксировали рекордный торговый месяц в размере $1,4 млрд

1.jpg

В сентябре предсказательные платформы Kalshi и Polymarket достигли рекордного объёма торгов в $1,44 млрд, что говорит о растущем интересе широкой аудитории к этому виду спекуляций. Polymarket привлекла $2 млрд инвестиций от Intercontinental Exchange, получив оценку в $9 млрд, а Kalshi — $300 млн при капитализации $5 млрд. После раунда Polymarket её основатель Шейн Коплан стал самым молодым self-made миллиардером, сообщил Bloomberg.

Интересно, что в сентябре Kalshi впервые заняла лидирующую позицию, получив до 60% рынка, хотя ещё недавно доминировала Polymarket. Различие между ними техническое: Kalshi работает вне блокчейна, тогда как Polymarket полностью функционирует на блокчейне, что делает её данные прозрачными для всех.

Рост Kalshi во многом связан с партнёрством с Robinhood, позволяющим пользователям делать спортивные ставки прямо из приложения. Это подтверждает тенденцию интеграции предсказательных рынков в традиционные торговые экосистемы.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу