• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Кассовые сборы фильма «Злая. Часть 2» достигли $400 млн

IMG_7549.jpeg


По данным Box Office Mojo, мировые кассовые сборы фильма «Злая. Часть 2» превысили 400 млн долларов, демонстрируя впечатляющие показатели за крайне короткий срок — картина идёт в зарубежном прокате менее месяца, и её успех заметно превышает ожидания аналитиков.

Сюжет продолжает историю Эльфабы — ведьмы, оказавшейся в изгнании после событий первой части. Жители Осса обвиняют её в тёмной магии и видят в ней угрозу безопасности королевства. Тем временем её сестра Глинда становится символом добра в Изумрудном городе, беря на себя ответственность за защиту жителей и поддержание порядка. Напряжённые отношения между двумя героинями перерастают в ключевой конфликт, который определяет дальнейшую судьбу волшебной страны и завершает арку персонажей, начатую в первой части.

Главные роли вновь исполнили Синтия Эриво («Чужак») и Ариана Гранде («Не смотрите наверх»). Режиссёром картины выступил Джон М. Чу, сохранивший визуальный стиль и динамику оригинального фильма.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу