Alcest
Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Команда Fluz Fluz, децентрализованного кэшбек-сервиса, сегодня сообщила о завершении ICO, в ходе которого было привлечено $20 миллионов инвестиций. Более того, компания достигла хард-кэпа и продала 204 миллиона токенов FLUZ. В настоящее время Fluz Fluz активно развивается и заключает партнерские соглашения с мировыми компаниями, такими как Nike, Amazon, Starbucks, Uber, Adidas и др
ICO Fluz Fluz получилось очень громким, поскольку потенциал платформы заметили не только частные инвесторы, но и мировые бренды. Компания имеет четкую дорожную карты, рабочий продукт, всеобъемлющий технический документ, а также опытную команду. Она уже работает в Колумбии, и летом 2018 года намерена зайти на рынок США. Кроме того, соучредитель TechCrunch Кейт Тире недавно присоединился к консультативному совету компании, чтобы помочь в разработке сервиса с последующим запуском в Соединенных Штатах.
Напомню, что Fluz Fluz - это децентрализованный сервис, позволяющий пользователям экономить на товарах и услугах за счет модели совместного потребления. На сегодняшний день, компания насчитывает свыше 40 тысяч пользователей, большая часть которых из Латинской Америки. Приложение FluzFluz уже доступно как для Android, так и для iOS устройств, а также предоставляет пользователям простой, интуитивно понятный мобильный кошелек для токенов FLUZ.
Как работает сервис? К платформе присоединяются пользователи, которые создают сообщество, работающее по традиционным правилам совместных покупок. Производителям и поставщикам становится крайне выгодно, чтобы крупные сообщества совершали покупки именно у них, взамен они предоставляют им скидки. Чем сообщество – тем больше размер скидки (до 30%), из которой собственно создается экономия и доход. Токен FLUZ - это внутренняя валюта сервиса, позволяющая покупателям и членам сообществ взаимодействовать с продавцами.